Налоговый вычет на квартиру

копировать

Человек купил квартиру - зарегистрирован в Тульской области, работает в москве. Он возьмет справку в налоговой, чтобы в 2012 году с зарплаты не вычитали налоги. Вопрос - если он зарегистрируется по новому месту жительства в московской области - ему заново нужно будет идти в новую налоговую и брать новую справку о вычете?

копировать

Нет. А вот если сменит работодателя-пойдет за ноВым УВЕДОМЛЕНИЕМ

копировать

Спасибо за ответ! Но немного мне непонятно - если он регистрируется по новому месту жительства - он же должен поменять ИНН - значит, уведомление со старой налоговой недействительно?

копировать

Номер ИНН не поменяется, только сама бумажка.

копировать

Меняют не "ИНН"(Идентификационный НОМЕР налогоплательщика, ключевое слово НОМЕР), а "Свидетельство о постановке на учет...", то бишь что-то навроде прикрепления.
Приглядитесь к бумажке. :)

копировать

не меняют и это, не придумывайте.Со свидетельством с предыдущей прописки все бегают.

копировать

Сами не выдумывайте. Кто с чем бегает не равно тому кто с чем должен бегать.
Мне было не лениво, я поменяла. Кому лениво(там же очередь в 3 человека, какой кошмар!) - пусть бегают дальше.
Я всего лишь пояснила, что именно меняют.

копировать

ссылку пожалуйста, где прописана ОБЯЗАННОСТЬ налоговплательщика при смене места жительства менять свидетельство.

копировать

Вы читать умеете? Перечитайте, где в моем первом посте написано про ОБЯЗАННОСТЬ? Человек спрашивает про смену ИНН, путая изменение бумажки со сменой номера. Я всего лишь пояснило, что именно меняется.

копировать

а где в моем сообщение звучит обязанность менять ИНН?Я спросила про обязанность замены свидетельства.Поэтому переадресовываю Вам этот вопрос" Вы читать умеете?".
"Я всего лишь пояснило, что именно меняется"- если Вам не сложно, все таки ссылочку на то, что человек непременно должен поменять свидетельство.Иначе можете "советовать" менять ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, где фигурирует прежний адрес регистрации.

копировать

по хорошему свидетельство надо менять при смене налоговой
но если учесть что мы вообще не обязаны иметь это свидетельство...

копировать

Таки непонятно... То есть лучше всего просто сменить регистрацию, свидетельсво о постановке на учет не менять. А бухгалтерия на работе не придерется? И в старую налоговую не поступят сведения о смене регистрации?