В Аптеке беспредел.Помогите
Девочки помогите,как наказать аптеку.Сегодня вечером поехала в Круглосуточную аптеку "Снадобица"по адресу ул.Банный переулок дом №3 .Там продавали Церебролизин 5 мл 650 рублей за упаковку.Такая низкая цена сказали из-за того,что коробка некондиция,а лекарство не подделка.Я купила 3 упаковки церебролизина,сказала,что мне для ребёнка нужно.Приезжаю домой открываю коробки,(они уже были вскрыты,то есть галограмма сорвана)а внутри 2 ампулы разбитые и лекарсва в них нет.Одна упаковка полностью распотрошённая,на ампулах чёрные точки.Я звонить в аптеку,мне говорят,что мол это некондиция и я знала,что покупаю.Но ведь это обман,при покупке мне сказали,что с лекарством всё впорядке,только упаковка нарушена и имеет не товарный вид.Куда мне пожаловаться на аптеку?Сижу плачу,последние деньги потратила на лекарсва.Помогите?Что мне делать?Как вернуть свои деньги?
а разве в аптеке допускается "некондиция"? В роспотребнадзор, думаю, или департамент здравохранения на горячую линию
это понятно,сама боюсь.Это что получаеться аптека заработала на мне денег,а я выкинуть лекарства должна?Как мне вернуть мои деньги?
Думаю, что никак.:( Вы не докажете, что это не Вы вскрыли упаковку. Не нужно было Вам с самого начала соглашаться на эту покупку. Не стоит покупать ничего вскрытого ни в магазине , ни в аптеках, поскольку тогда вообще неизвестно, что Вы употребляете.Но сообщить куда -то о факте подобной продажи Вы можете.
в деартаменте здравоохранения круглосуточная горячая линия есть. телефон правда не знаю. мне в департаменте соцзащиты давали их номер
Вам в фармаконадзор (по крайней мере там подскажут, что делать):
Контактная информация:
Юридический адрес: 127051, Россия, г. Москва, Петровский бульвар, д. 8.
Почтовый адрес: 127051, Россия, г. Москва, Петровский бульвар, д. 8.
Тел: 234-61-06
(многоканальный) по адресу:
Петровский бульвар, д. 8.
Тел: 234-61-04
http://www.regmed.ru/
(многоканальный) по адресу:
Щукинская ул, д.6.
Тел: 234-61-06
(многоканальный) по адресу:
Научный проезд, д.14а
Ресепшен: (495) 625-44-39
(495) 625-44-83
(495) 625-44-67
(495) 625-44-98
Приемная генерального директора Тел: (495) 625-43-42
Факс: (495) 625-43-50
Электронный адрес: www.regmed.ru
спасибо,за контакты.я посмотрела на их сайте инфу,но вот ,что то не нашла куда можно пожаловаться на аптеку.но всё равно позвоню и узнаю у них.
у вас чек сохранился? лекарство. проданное сильно дешевле средней цены - уже повод для пристального интереса инстанций.
Ох-ох, сочувствую. Деньги не вернут, только жаловаться. хотя я бы, наверное, пошла бы в аптеку угрожать и скандалить. Но смысла в этом особого нет, так, злобу сорвать.
Вас предупреждали, что это некондиция? предупреждали. некондиция и есть, что уж теперь-то...
только жаловаться на всяческие горячие линии.
Ваши слова против их слов.
При этом они запросто найдут "свидетелей", которые подтвердят, что слышали разговор и Вы не правы.
я конечно знаю в какой стране мы живём!но что бы продавали лекарство с разбитой ампулой в упаковке да ещё и не вернули деньги за это.
Зайдите опять в аптеку - сообщите, что вам недостоверную информацию предоставили, общайтесь с заведующей, если не поможет - звоните в департамент здравоохранения
www.mosgorzdrav.ru
Ну и личное мнение - когда лекарство в руки , в аптеке брали - сорванную голограмму не заметили? ЧуднО так.
Имею опыт работы в фарм рознице. Правда я оффисный планктон, но идеи есть. Первое, что кроме всех звонков вы делаете, это приходите в аптеку с препаратом, требуете принять. Я так поняла там какие-то черные точки, которые за день или по вашей вине появится не могли,активно упираете на наличие брака и нарушение условий хранения, а также на обман покупателя. Если они идут в отказ, сразу скажу, принять хотя бы на экспертизу обязаны, берете книгу жалоб и оставляете там отзыв, подробно с указанием ФИО и контактов. Это они не любят, их на комиссию вызывают за жалобы. Также можете позвонить в управу, описать ситуацию,они частенько реагируют. Причем всем видом демонстрируете в аптеке, что торчать там будете долго и всех клиентов распугаете
Беда в том, что во многих торговых точках есть две книги жалоб. Одна для посетителей, а другая - для проверяющих. Сама сталкивалась.
А еще в эльдораде видела чудную жалобную книгу. В красивой корочке куча листов, которые пробиты дыроколом и скреплены веревочкой. Вынуть лист с Вашей жалобой и поменять его на чистый особого труда не составит.
Поэтому жалобные книги - чистая фикция. В инстанции жаловаться надо.
Она должна быть опечатана, с пронумерованными листами и заверенная в управе. Ежели нет ее можно заснять и звонить в управу без проблем. Это нарушене серьезное. А вапсчЕЕЕ удивили печально, сколько лет в ритейле, сети таким раньше не грешили.
не должна) нет такого требования. законом не установлено))) просто сказано - должна быть жалобная книга. и все) не, обычно так делают, не спорю и даже требуют, например в деп-те потребрынка и услуг. но требования нет.
Деньги вернут обязательно! Приходите в аптеку и добивайтесь встречи с заведующей. Будьте настроены решительно, скажите, что пожалуетесь везде, где можно. Кстати, церебролизин - рецептурный препарат. Если Вам его продали БЕЗ РЕЦЕПТА, они совершили нарушение - шантажируйте их этим!
да просто цены очень высокие.а я купила за 650 рублей за 1 упаковку потому что упаковка некондиция.только не говорите что скупой платит дважды.денег нет купила лекарства на последние деньги.
Автор, понятно, это я по поводу рецепта.
Но вы настаивайте на возврате денег. Припугните их хорошенько
я сегодня позвонила утром в аптеку.мне сказали что бы я позврнила после 14-00 якобы в это время должна быть заведующая.но мне фармацевт сказала следующее:давайте мы вам скомпонуем ампулы и из 3 упаковок сделаем 2 а за 1 упаковку вернём деньги.я в шоке понимаете!
Автор, прекращайте истерить! Берите чек и идите в аптеку лично. Требуйте полного возврата денег. Аптека совершила все мыслимые и немыслимые нарушения. пугайте их проверкой. Церебролизин - рецептурный препарат, его не должны были отпустить без рецепта - раз. "Некондиция" отпуску из аптек не подлежит - два. Настаивайте на возврате денег. Они там что, с дуба рухнули?????
И рецепт, рецепт не забывайте! Вообще, у нас любую аптеку можно легко прижучить. Они всю рецептуру легко фугуют без рецептов.
Вам не истерить, а подъехать в аптеку надо. И спокойно по пунктам все разъяснить им, как тут девочки советуют.
Туда надо не звонить, а ИДТИ. Такие вопросы по телефону не решаются. И прекращайте истерику, ведите себя адекватно, так больше шансов договориться:)
сходить на контрольную закупку к ним за этим же лекарством, все незаметно заснять на камеру той же мобилки, и после этого поставить их перед выбором - или возмещают, или в надзор с этим роликом.
У меня тоже так было - купила лекарство, прихожу домой, а там пустой блистер без таблеток!
А это вечером было, аптека уже закрылась пока я до дома дошла, не спала всю ночь, приехала туда с утра такой скандалешник там закатить хотела!
Поговорила с заведующей мне без писка выдали такое же лекарство нормальное.
Вот. Так что езжайте обратно в свою аптеку и меняйте товар!
У меня как-то пластырь так оказался не в полной комплектации. Купила коробку из 100 штук, открыла - а там штук 40 от силы. Вернулась, показала, аптекарша ухом не ведет. Пришлось начать говорить на слегка повышенных тонах, вышла заведующая - тут же поменяли на нормальную коробку.
Девочки спасибо Вам большое!За ваши советы,за то что меня поддержали и успокаивали.Деньги мне в аптеке вернули,правда заставили написать заявление с паспортными данными и т.д Пришлось написать,что бы забрать деньги.Но шокировало меня то,что фармацевт даже не взглянула на лекарства.Что там внутри её не интерисовало.Вот как бы аптеку эту наказать,а то так и будут продавать это лекарство.
Ну теперь, получив деньги, можно и росздрав( или как там его?, выше озвучено) написать, с указанием названия лекарства, которое продается таким образом. Еслиотреагируют, наверняка найдут и другие нарушения. Не знаю, торгинспекция или фармнадзор еще, возможно.
Что деньги вернули, очень рада за Вас!
Знаю, что дорогие лекарства не от хорошей жизни принимают.