Куда пожаловаться на работу такси?
Вызвали вчера такси в офис - вообще не приехало, но это мелочи. Из этой же фирмы вызвали с утра - к иностранному гостю. Такси приехало во время, сначала возили по центру, потом выехало на кольцевую, и просто высадило клиента, со словами: не знаю, как дальше ехать, но за проезд надо платить", чел который первый раз в Москве остался стоять на дороге , опустевший на 2500. На фирме сказали, ой, ну извините, у нас водитель новый.
Кошмар какой. Самое печальное, что такси у нас ничем не обязано клиенту. Это если мы передумаем ехать, нам надо будет платить за вызов всё-равно, а если они не приехали, то никто не виноват... Второй случай вообще потрясающий. Жаль, что иностранец заплатил. Не надо было бы. Вы хоть озвучьте, что за такси, чтобы у них клиентов поубавилось.
Это Рено такси. Мы уже с ними ругались по телефону, Им пофигу все ((. Я жалобу в роспотребназдор отправлю.
боюсь, им и жалоба будет пофигу: у вас наверняка не осталось никаких документов об уплате за оказанные услуги
Так конторы, обычно, договор заключают с таксомоторными службами. И тогда ясно видно КТО и ЧТО должен и за ЧТО отвечает...
Лично нас 2 конторы обслуживают, так они трясуться над заказами (хотя мы не так часто их используем), если какой косяк (опоздала машина, не той дорогой поехала и застряла в пробке, хотя маршрут заранее оговаривался)то мало им НЕ КАЖЕТСЯ...А уж к нашим иностранным гостям приезжают конкретные водилы для таких случаев...