Обмен товара надлежащего качества?

копировать

Купили новогодний детский костюм. Оказался большим. Принесла в магазин, в обмене, возврате отказали. Сослались на правила торговли от 1998г. Там перечень товаров не подлежащих обмену, возврату. Швейные товары. Правомерно ли? 14 дней еще не закончились. Чек есть. Упаковка есть. На что сослаться при доказательстве своего права на возврат. Обмен не возможен. Так как конкретный костюм одного размера был только.

копировать

идите с письменным заявлением, пусть на вашем экземпляре ставят отметку о приеме и, если так уверены в своей правоте, отказывают в письменном виде.

Вот оно, это постановление, пункт 5. В нем есть расшифрока, какие изделия имеются в виду - новогодний костюм, если конечно это не чулок для Пеппи-длинный-чулок, к бельевым и чулочным изделиям не относится.

копировать

Это шелковый костюм петрушки, рубашка, колпак, штаны. Еще сказали что обмен по карнавальным костюмам был у нас до 20 декабря, пока мол утренники не начались. А теперь вы на праздник сходили и несете обратно. Подскажите как написать заявление? Прошу принять товар не подошедший по размер на имя директора?

копировать

Вообще-то первая ссылка в Яндексе

http://inthecity.ru/#/government/forms/i/Zayavlenie_o_vozvrate_denezhneyh_sredstv_za_tovar_nadlezhaschego_kachestva

При этом костюм (пофигу, Петрушки или Гендира Газпрома) должен быть как новенький - без следов носки, если были ярлыки - должны остаться и ты ды и ты пы.

Пишите заявление в двух экземплярах и давайте пофигу кому, но под подпись (заявление принял продавец Сидорова А.В. дата, роспись) на вашей копии заявления.

Если сами боитесь - берите двух подруг-друзей в свидетели, при отказе принять заявление - подавайте на продавца в суд.

копировать

Костюм без следов носки, ярлык есть на пластиковой палочке, или как там ее. Пишу завление, принимают его у меня и что дальше?

копировать

Расписываются на вашем экземпляре (кто принял, дата, подпись, расшифровка подписи) и назначают время когда дадут деньги. Есть вариант, что сразу дадут.

Могут попросить придти (типа принимают возврат) в конкретный день (пятница с 10 до 11 утра, потому как будет товаровед или завсклад) - посылать их лесом с этой просьбой несуразной, так как в законе ничего не сказано об этом.

копировать

Вчера ткнули что входит в перечень товаров не подлежащих обмену... не факт что сегодня согласятся, что тогда делать с заявлением то? Куда дальше идти?

копировать

Достать список

http://www.extyl.ru/articles/view/Perechen-neprodovolstvennyh-tovarov-ne-podlezhashih-obmenu-ili-vozvratu

и спросить "это чулки или носки?" (как я понимаю, они на п.5 сослаться пытались, да?)

Дальше у вас должны быть свидетели, которые подтвердят отказ продавца принять к обмену-возврату товар надлежащего качества. Вы идете в суд и подаете иск к продавцу (реквизиты должны быть в "Уголке потребителя"), заодно пишите жалобы во все надзорные инстанции.

Но можно просто попросить позвать старшего менеджера или директора магазина и озвучить ему ваше твердое желание подать на них в суд. С требованием расторгнуть ДКП. Вернуть деньги. Выплатить вам моральный вред в размере 5000 рублей. Намекнуть ему, что ходить вам в суд недосуг, у вас будет адвокат, это будет стоить еще полтинник и магазин компенсирует это вам. И вашу твердую уверенность, что дело вы выиграете. Плюс еще и жалобы напишите куда только сподобитесь, включая Онищенко и Президента РФ.

копировать

Только что из магазина. Сделала копию чека, два заявления, одно вручила под роспись.Старший продавец сказала, а что Вы хотите, Вам же администратор вчера сказал, что не подлежит костюм обмену! Относится к пункут 5. перечня того. Сказала приходите в среду, когда будет администратор. Заявление взяла. Поеду в среду в 9 утра :-(

копировать

Я пыталась ей возразить, что Вы работатете в торговле а не изучили список товаров не подлежащих обмену! Что к пункту 5 относятся трусы носки колготки... Она ответила что "еще и трикотаж... Что вы меня оскробляете! Успокойтесь женщина!". Видимо мое замечание вызвало у нее такое негодование. Приезжайте в среду вообщем когда будет администратор

копировать

Администратора попросите написать отказ на заявлении, этого будет достаточно для вашего дальнейшего движения.

А фантазии по поводу обмена трикотажа предложите им рассказать на суде. Это чтож получается, ничего трикотажного вернуть низя? Идиоты непуганные.

копировать

А не поздно будет 29 числа то? Я купила костюм 15 декабря.

копировать

Если на вашем заявлении поставили отметку о приеме вчерашним числом - значит все уже, дело пошло. Кстати, а сам костюмчик у вас забрали?

копировать

Костюмчик не забрали. У меня. На заявлении 27 число поставили подпись и фамилию.

копировать

Да еще зашла в торговый зал, костюмов Петрушки нет никаких вообще...Клоун только был. Клоун я так понимаю это не Петрушка! :-)

копировать

Почитайте внимательно закон.
В нем написано что вы имеете право на обмен товара который вам не подошел. И только в случае, если на обмен ничего подходящего нет, имеете право на возврат денег.
Т.е. напишите что хотите точно такой же костюм, то с перломутровыми пуговицами. В случае если такого костюма нет, то просите вернуть деньги.

Просто так вернуть товар у вас права нет, поэтому и отказ будет правомерным.

копировать

На обмен нет ничего!

копировать

Просто статья закона гласит что у вас есть право на обмен, и только в случае если на обмен нет подходящего возврат денег.
Т.е. по закону сразу требовать возврата вы права не имеете.

копировать

На самом деле нормальные продавцы спокойно возвращают деньги. Пуговиц нужных нет или расцветка мне нужна другая - я ведь все одно смогу придумать, почему я не буду брать другой товар, а захочу деньги :)

копировать

Эти все тычут в перечень, не подлежащий обмену :-) Завтра утром поеду опять. Напишу потом.

копировать

Очевидно, что речь идет о ненормальных продавцах.

копировать

Тут на Еве не раз читала "отзывы" еварушниц, которые с упоением рассказывали как купив красивый дорогой костюм на утренник (понятно, что больше такую "красоту" в течение года одевать будет некуда, а через год она будет уже скорее всего мала детю), дык вот они НЕ отрезали этикетки, сводили ребенка на праздник и отнесли...обратно в магаз "типанеподошло". Видимо это не единичные случаи раз магазы стали ТАК перестраховываться :)!
Автор, вам Сысь (самэц аднака) C.G. все правильно пишет, п.5 имеет отношение ТОЛЬКО к нижнему белью и чулкам-носкам! Скорее всего вам вернут деньги, а их отказ рассчитан на лохов которые выслушают их "бред" о невозможности возврата и больше не будут ничего предпринимать. Отказ принимайте от них ТОЛЬКО в письменном виде за подписью должностного лица магаза (тогда это будет документ в суд). То, что уже пройдут 14 дней когда они вам дадут ответ, не страшно, вы зафиксировали дату своего "желания отдать вещь" до истечении 14 суток когда подавали заявление!
Удачи!!!

копировать

Спасибо! Лучше чтобы аминистратор подписал отказ страший продавец или директор?

копировать

конечно лучше чтоб директор (он по любому за все отвечает, что творится в его магазе), но ИМХО и страший продавец сойдет на крайняк (поинтересуйтесь его полномочиями сначала, входит ли в его компетенцию вообще подписывать подобные вещи, а точнее - давать по заявлениям о возврате товара ответ!).

копировать

Приехала утром в магазин. Молча даю администратору свой экз.заявления. Он читает и говорит девушке, чтобы та проверила костюм. Та начинает тщательно проверять все составляющие. На штанах находит какое то пятно и расхождение по шву (точно было при покупке, такнь типа шелка, все "едет"). Я так и сказала, что это было. Администратор завопил: "Ну признайтесь девшука вы же его одевали"!!! Я отвечаю "Вы что не видите, этикетка пристрелена на рукаве"! Он говорит: "Я и сам так могу "пристрелить"! Я отвечаю: "А я не могу"! Потом он говорит: "Ладно чтобы не портить праздниченое настроение, верните ей деньги"! Ну я не стала говорить все, что я о них думаю, молча забрала деньги и ушла!

копировать

Поздравляю! Пусть маленькая, но победа :)

З.Ы. Всё, что вы о них думаете, вы имеете полное право написать в контролирующие организации :Р

копировать

и зря!написать надо было в жалобную книгу и Роспотребнадзор за их гаглость и противоречие закону о ЗПП.

копировать

Думаю еще не поздно, напишу при случае :-) Так любила этот ТЦ, столько хороших товаров...

копировать

Поздравляю вас!

копировать

Рада за вас! Хотя наверное осадочек то остался не приятный? Но ГЛАВНОЕ - деньги вам вернули!!!! А остальное уже и не важно, зато вы знаете как действовать в подобных ситуациях!