Подскажите пожалуйста...
по страховому случаю.Человек попал в больницу за границей(Франция).Страховая компания-Ресо-гарантия.Перелом,операция.Вчера позвонили в страховую компанию,сообщили о случившемся,в ответ они нам дали только номер дела.Что это значит,что с ним делать,с этим номером?То,что до них дозвониться было трудно и потрачено на звонки тысячи рублей,это одно.Человека сегодня прооперировали,а страховая так и молчит!!!Обязаны ли они предоставить переводчика?И что вообще делать в данной ситуации?(мы уже заплатили за транспортировку в больницу 800Е,за операцию-1100Е).То,что надо собирать чеки,я понимаю.Может еще что-то подскажите,просто первый раз в такой ситуации.И всё же,должны ли нам предостваить переводчика?И как понять какие рекомендации врача будут при выписке?английский у нас начальный разговорный,медицинские термины точно не поймём.
У меня нет договора перед глазами.Ситуация не со мной произошла,а с родственником,который сейчас там.Это самая обычная страховка,которую оформляют,когда покупаешь тур.
вы можете на сайте ресо посмотреть, что включается в разные пакеты страховок, т.к. есть подороже и подешевле. по идее при наступлении страхового случая надо обращаться в страховую компанию и ждать, что они скажут. они должны прислать своего представителя или направить в больницу. т.к. этого не произошло и сейчас вы лечитесь за свой счет, то вам надо сейчас звонить в СК и узнавать, как и в каком объеме они будут производить возмещение. в любом случае надо собирать как можно больше документов из больницы (рентген, выписки, проводимое лечение, диагноз).
был пример, когда знакомый на курорте возил ребенка к ближайшему терапевту и платил ему каждый раз по 30-40 евро за осмотр. страховая в возмещении отказала, т.к. они с местным терапевтом не работают и обратись к ним напрямую знакомый, они бы его отправили в другую больницу. в итоге он продолжал обращаться к местному терапевту, т.к. тратил меньше времени.
А что говорит их "кол-центр" куда все обращаются при наступлении страхового случая... (не в офис надо звонить, а по номеру в страховке)
Первое, что надо было сделать- позвонить по телефонам, указанным в страховке и сообщить номер страхового полиса (указанный там же). Как правило, через какое-то время после звонка Вам перезванивают из страховой и координируют (что делать дальше, куда идти-ехать и т.д.). Выше правильно написали - страховая может не работать именно с данной больницей.
В любом случае, дозванивайтесь до страховой, сохраняйте все чеки - по приезду предъявите.