права потребителя -услуги ателье

копировать

Помогите пожалуйста со следующей ситуацией.
отдала детскую куртку - на замену молнии. Перед этим уточнили сколько будут стоить работы, т.к. дорогую по стоимости работу в данном случае считаю нецелесообразной, лучше куртку новую купить. Но старая очень нравилась - пошла на свою голову.
Мне объявили цену - 350 рублей+стоимость молнии в пределах 50-100 рублей. Заплатила сразу 350 рублей. Рассчитывала на меньшую сумму, но согласилась. Перезванивают из ателье, говорят, что все сделано, но нужно доплатить еще 350 рублей, т.к. мастер в процессе замены еще и кнопки заменил, т.к. без этого ну просто невозможно было сделать ремонт. Ессно я об этом заранее не знала, приемщик тоже. Со мной разговаливали нагловато, вину свою не признавали ))), что меня взбесило.
В принципе 250 рублей(которые лишние оказались) для меня не деньги, но почему кто-то должен за меня принимать это решение? ст.16 закона о защите ПП, точно описывает мою ситуацию -доплачивать я им не должна.
На руках у меня квитанция на 350 рублей, "за замену молнии".
Как думаете, что делать? Время у меня сейчас есть - я в отпуске, дома сижу, ателье рядом с домом. Ругаться с ними или нет? Претензию составлять, сначала оплатить? Или это не выигрышная ситуация и лучше забить? Какие доки долны быть у меня на руках от них, чтобы продолжать битву за берлин ))?

копировать

странное какое-то ателье. Они у вас контактный телефон брали? Мне всегда звонят, если какая-то ситуация возникает.
Впринципе можете пободаться, но 250 рэ тех нервов не будет стоить. они там на такие ситуации натасканные.

копировать

там новое место, вообще это не ателье, а химчистка (Лисичка), с услугами по ремонту одежды. Телефон мой моб. у них был, по нему они и сообщили, что все готово. И еще кучу лишних подробностей: мастер у них забирает заказ, потом привозит готовое. Очень изумлялись, моему предложению согласовывать с заказчиком новые работы. Спросили: по вашему, что мастер ничего не должен был сделать, пока не свяжется с мной? И все это не очень вежливо ((( Сказали, чтобы я читала, что хочу, на предложение ознакомиться с законом о ЗПП. Разозлили, короче...

копировать

У них какие правила? Снчачала деньги, потом услуга, так? ВЫ заплатили за починку, они вам починили. А то, что они там устроили самодеятельность-это их проблемы. Захотели они сами что-то сделать дополнительно- пусть делают вам как бонус от ателье. Если не хотели делать бесплатно, должны были уведомить вас об этом заранее. В нормальном ателье мастер сразу определяет, нужно ли менять кнопки при замене молнии или нет. А мало ли. Может, у здешнего мастера руки- крюки, ей было удобнее отпороть кнопки, чтобы было легче вставлять молнию. А на самом деле можно было и так заменить молнию, за трудность вставки такой молнии вы и заплатили так дорого 350р.

копировать

))) это не дорого, это 50% за детскую вещь. за взрослую - 700. Так что они меня еще сначала облагодетельствовали. Я с вами согласна, это все понимаю и законодательство прямо запрещает такие вещи. Но хотелось с ними грамотно бодаться, боюсь чисто горлом у меня не получится с ними разобраться - я особо скандалить не умею (.

копировать

Просите книгу жалоб - пишите туда жалобу. демонстративно переписываете все реквизиты, можно еще громко поинтересоваться ФИО заведующей, пояснив что вам это нужно для жалобы в роспотребнадзор.

копировать

Может, сначала их правила прочитать на всякий случай, вдруг там что-то про такие случаи написано? Оттуда уже и плясать, как на них воздействовать.