Номенклатура дел?

копировать

Здравствуйте!
директор сказал, сделать в срочном порядке номенклатуру дел, подскажите – она обязательно должна быть (мы гос. учреждение) А в ней указывать устав? Свидетельства разные? А где брать сроки хранения. И Главное, что теперь все бумажки по разным папкам и опись вести, а можно журнала в электронном виде вести?

копировать

Сочувствую ВАМ!!!! У Вас какая должность?)

копировать

Юрисконсульт, мне нужна помощь никогда этого не делала!

копировать

В соответствии с п. 75 ГОСТ Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" под номенклатурой дел понимается систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Поскольку номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше десяти лет) хранения и основным учетным документом в делопроизводстве, а в архиве организации используется для учета дел временного (до десяти лет включительно) хранения, п. 3.4 Основных правил работы архивов организаций, одобренных Решением Коллегии Росархива от 06.02.2002, дает практические рекомендации по ее составлению и оформлению.
У организаций, финансируемых из бюджетов различных уровней, есть примерные типовые номенклатуры у них утверждены нормативными актами. В какой области Вы работаете?
Номенклатура дел организации визируется руководителем архива или лицом, ответственным за архив, подписывается руководителем службы или лицом, ответственным за документационное обеспечение управления, и после одобрения ЭК организации направляется на согласование с ЭПК соответствующего архивного учреждения, после чего утверждается руководителем организации.

копировать

Мы работаем в культуре, есть документ, но очень старый 1983 года, Всётаки на него ориентироваться? У нас нет архива и лиц ответственных за него? А по папкам формировать в конце года, или уче сейчас?