В суд на Nokia

копировать

Такая ситуация: приобрели телефон N8, в настройках по умолчанию стоят платные обновления через интернет, телефон штудирует интернет без моего ведома по несколько раз в день. Узнала об этом только после звонка в Билайн и огромных счетов за телефон!
ИТОГ про 3000р за интернет 2 мес подряд. Есть детализация счетов, тел куплен как раз 2 мес назад.

При покупке я не была предупреждена о такой услуге.
Почему без моего ведома по умолчанию стоит функция которая требует взимание у меня денежных средств без моего ведома. Такие настройки никто не вправе устанавливать кроме меня, тем более по умолчанию!

копировать

должны были сообщить вам при покупке об этом...

копировать

какая модель у вас такая умная?

копировать

Нокия Н8

копировать

А в инструкции этого не написано? Вы ее читали?

копировать

Читала, напрямую не написано. Но там инструкция... разбираться надо как с компьютером.

копировать

Если в инструкции это написано, то знкачит информация до вас была доведена.
То что вы не захотели ее читать - ваши личные трудности

копировать

Такая фишка сейчас не только у нокии.. И что? На всех в суд подавать, раз сами не разобрались?

копировать

Причем тут Нокиа, если услуги связи предоставляет оператор связи? именно к нему должны быть претензии, ибо платите вы именно ему бешеные суммы. И Билайн этим грешит вне зависимости от модели телефона.

копировать

Не совсем согласна.
Сужу по своему телефону: легким касанием можно и курс акций узнать, и погоду, и все это обновляется каждые полчаса (периодичность можно настроить). Чуть задела пальцем - youtube грузится или facebook...
Только, полагаю, если покупаешь такой аппарат, то вроде как нужны эти функции. А если телефон был выбран только потому что "он же розовый!", надо отключать все эти фишки. Я из все оставила только погоду с обновлением два раза в день.
И мой оператор совершенно не виноват в частоте моих проникновений в интернет

копировать

Так и производитель телефона уж точно не виноват, что владелец не знаком с инструкцией и ручки у него шаловливые. Т.е в данном случае виновник точно не Нокиа по-любому.

копировать

Так и я не считаю Нокию виноватой. Если в инструкции все описано, виноват только потребитель. Но, как известно, "инструкцию читают только дураки".
Вот если в инструкции об этом ни слова (в частности, что какие-то приложения автоматически обновляются/загружаются), то можно производителю претензии предъявлять.

Приложения имеются в виду изначально установленные, конечно

копировать

офф... про "инструкцию читают дураки" вспомнился мульт из южного парка "человекайподоножка"

копировать

А подписывали бумажки какие при покупке?

копировать

Мужа спрошу, он покупал...

копировать

А при чем тут пописывание бумажек, если к телефону инструкция прикладывалась.

копировать

а самое главное - сейчас безлимитный интернет стоит 200 рублей у любого оператора. и человек, несколько месяцев получающий огромные счета за интернет, не только не умеет читать инструкции к телефонам, но и обладает фантастическим упорством в отсутствии ума.
ну либо это покупательский экстремизм такой.

копировать

у меня тоже нокиа N8, тоже попала с Билайном на деньги за WAP услуги интернета.
Самое смешное, что подключилась в Билайне бесплатно по акции " Безлимитный интернет за 13 руб. в день" Посидела я в инете 5 минут, дай думаю посмотрю счет ( это меня спасло ), смотрю уже 500 рублей тю-тю.
Звонила оператору , беседовала настойчиво аж с тремя сотрудниками, выясняла, почему и как. Короче большинство телефонов настроены первый делом лесть в интернет через WAP, а там такие суммы (((
Служба поддержки рассмотрела мою претензию за 1 день, вернули всего 65 руб., что мол дорожим клиентом и будьте в следующий раз внимательны :-) Посоветовали просто отключить/ стереть там данные в ручную в телефоне точку доступа WAP ( приоритет там надо изменить в настойках ещё).
Полностью снести из телефона WAP, не получиться, т.е. если поменять другую Сим- карту точка доступа WAP снова активизируется ( надо будет опять менять приоритет и чистить там всё).
Сейчас пользуюсь безлимитным интернетом за 13 руб. в день(удобно), но поставила в телефоне функцию, чтобы запрашивал при подключении пароль и я вижу какая точка доступа у меня подключена .
==============================================
Кстати,есть в инете форум, там людям помогают писать исковые заявления в суд на операторов за такую фигню с WAP. Многие выигрывают и им возращают суммы 25-12 тыс. рублей. Мне муж тоже предложил, но я отказалась, больше проезжу до суда, чем верну 500руб.
И ещё момент если написать заявление оператору, чтобы отключили WAP, то это выполняет Мегафон и МТС, а вот у Билайна нет полного отключения у них там пакет настроек идет в общей куче с СМС/ММС ...
=====================
Обидно, что операторы держат народ за " лохов " , это какой-то прям сговор компаний ... этот WAP нужен только старым моделям телефона с маленькими экранами, такие уже раритет у многих , а они на нас вот так деньги делают.(((
если найду ссылку на форум...сообщу здесь.