Вопрос про гарантийные обязательства.

копировать

Очень нужны советы.
Мы купили варочную поверхность Gorenje в интернет-магазине, так получилось что после ее покупки переехали мы через 2 месяца,вызвали мастера на подключение официально и выяснилось, что панель не работает (сломан модуль управления - по сути главная деталь). Сервисный центр по гарантии заказал эту деталь в Словении так как плита не особо популярная и деталей в Москве на нее нет. По договору за 45 дней нам должны были починить плиту. (причем в интернет магазине нам сказали что если горенье предоставит информацию,что в этот срок они не смогут привезти деталь,то тогда интернет магазин на обменивает плиту на такую новую). Горенье конечно же заверило,что деталь поставлена будет в срок. Но вот истекло 45 дней и главный инженер сервисного центра сообщает нам,что детали еще нет подождите еще недельку. Ждать уже надоело,мы приобрели недешевую новую вещь,а должны ждать месяцами когда же ее отремонтируют по вине брака от производителя. Что дальше делать?
Ситуация еще такая что у горенье нет своего сервисного центра тут и авторизироваться у них может любая контора, коих у них уже под 30 штук.

копировать

Можете выдвинуть другое требование (например, возврат денег) со ссылкой на ст.18+преамбулу. Все письменно

копировать

Спасибо. Требование это выдвигать кому? Интернет магазину (продавцу) или Горенье?

копировать

Почитайте ЗЗПП, хоть одну статью :)

Реально начните с магазина, но по закону вы имеете право требовать с продавца, изготовителя, импортера. Если трудно найти того, кто ввез конкретно вашу панель, то компания Горенье, наверное, в России как-то да представлена?