поддельный товар

копировать

Купила в инет магазине Доставка ру, десткие ходунки, в чеке и на сайте название написано было известнйо фирмы на деле оказалось что совсем иное, просто схожее, сидение все в торчащем синтепоне, гарантии производителя нет, т к я с двумя детьми дома, то не было возможности все сразу проверить к тому же все было в пакеты внутри коробки упаковано, когда отпустила курьера и стала их собирать тут все и выяснилось. Попросила фирму прислать курьера (готова была оплатить его поездку) чтобы забрали и вернули деньги, но они отказались, сказали еще что вы нарушили внешнйи вид упаковки и курьеров у нас нет сейчас. Я выехать не могу чтобы эти ходунки к ним самой отвезти на другой конец Москвы , еще и коробка огромная. Что сделать можно? Как вернуть деньги, или хотя бы наказать недобросоветную организацию, что вводят людей в заблуждение.

копировать

Ну они жОстко нарушают ЗЗПП. За вас стоит статья 26.1 - Дистанционный способ продажи товаров. У вас 7 дней на возврат товара, даже если он абсолютно хорош и качественней некуда. Просто потому, что вы передумали. Никто не говорит о том, в какой упаковке возвращать, поэтому все их гнилые отмазки шлите лесом. ЕСли вам ПИСЬМЕННО не сообщили об этих семи днях - то по закону (ЗЗПП та же статья п.4) у вас на возврат три месяца. Но они имеют право попросить вас оплатить курьера, который будет забирать товар.

Это первое, если считать, что товар хороший. Но если считать, что товар не соответствует тому, что вы покупали по качеству - то там статья 18 и сроки у вас больше (гарантийный срок или срок годности, если они не установлены - два года). Можно требовать обмена и пусть они сами бегают и привозят правильный товар.

Ну а реально, позвоните им, попросите чтоб соединили с ЛПР (Лицом, принимающим решения) и дальше объясните ему, что то, что вам привезли, вас не удовлетворяет. Хамство сотрудников - тоже. Вас защищает ЗЗПП (статьи 18, 19, 26.1) и если они хотят проблем с этой стороны - то вы вечером будете писать им досудебную претензию. Почему вечером? Потому, что сейчас, пока еще рабочий день, вы идете в ваше отделение милиции и пишите заявление о возбуждении относительно продавца уголовного дела за продажу неизвестно чего под видом настоящих ходунков, а уж какую статью им будут вменять - 146 или 159... вас это не очень заботит, пусть товарищи подумают, надо ли им это. Ну а в качестве жеста доброй воли вы еще пару часов ждете курьера, который заберет то, что вас не устроило и либо отдаст деньги, либо привезет то, что надо, плюс еще что-нибудь приятное. А то вы за себя не ручаетесь и муж у вас юрист.

З.Ы. Даже если они все поменяют, лучше написать на них пару телег в соответствующие контролирующие организации, бо нех обманывать простых людей.

копировать

если коробка отсутствует - то это уже не товарный вид...
в законе написано, что должен быть сохранен товарный вид.

если привезли совершенно не то, что указано на сайте (не совпадают артиклы, страна производства и т.д.) - пишите претензию на имя директора магазина.
На ЗППП.ру можно взять бланк заявления.
Его отправить по почте с уведомлением.

А вообще надо проверять товар до расплаты за него. Никого Ваши дети не волнуют.. у Вас есть не только права, но и ОБЯЗАННОСТИ! потом очень сложно что-то доказать.

В следующий раз всё проверяйте до оплаты за заказ! И будет гораздо меньше проблем, а если не проверили - в первую очередь надо себя винить...

копировать

Что мешает сложить обратно товар в коробки-пакеты? Или как, не нарушая товарный вид, проверить товар?

копировать

А вот так - если была блистерная упаковка например, то возврат возможен только при наличии брака!
Интернет магазин - это не пункт проката!

копировать

Если нарушен товарный вид, то вернуть товар нельзя даже при дистанционной торговле. Более того не всегда удасться доказать что была именно дистанционная. Вполне возможно автор сперва приняла товар, а потом заплатила деньги. А значит она имела возможность ознакомится с товаром до покупки.

Если считать что товар не соответсвует по качеству - то должен быть брак. Продавец при этом имеет право принять товар на экспертизу, и если брака не окажется то автор будет обязана оплатить еще и экспертизу!

Если окажется что продают они то что заявляют - то все угрозы автора это не больше чем пустой звук. Далеко не всегда то что красиво выглядит на картинках на вкус тоже является конфеткой.

А вообще необдуманные покупки возврату не подлежат!

копировать

А каким образом целостность упаковки связана с товарным видом? И возврат "необдуманной покупки" вполне возможен, если только товар не из списка товаров, которые вернуть нельзя. Детский стульчик явно в этот список не входит.

копировать

А вы сами будетет покупать товар без упаковки? Так и никто не будет - потому что товарный вид потерян. Товарный вид включает в себя упаковку и все бирочки и ярлычки навешанные производителем.

копировать

Поясню, была вскрыта картоннаяупаковка, ровно по скотчу, т.е. заклеить можно свежим скотчем и все будет ок. и ещевнутри коробки был целофановый пакетик в котором лежали колесики и сидение.

копировать

Товарный вид упаковку в себя не включает.

копировать

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

копировать

А вы можете найти описание дистанционной торговли?
Не редко суды не признают торговлю интернет магазина дистанционной, если не было предоплаты.
Т.е. если человек имел возможность при получении товара осмотреть его, и только после этого принял решение его оплатить - то это не дистанционная торговля.
Так что не факт что указаная вами статья тут применима.

копировать

В приведенной цитате вообще нет упоминания о дистанционной торговле. Право на возврат товара есть у каждого покупателя, вне зависимости от формы торговли.

копировать

Милый анОним, вот скажите как мне, просто для удовлетворения любопытства, вы чем занимаетесь? Читая ваши ответы, я с трудом могу себе это представить.

Статью 26.1 ЗЗПП вы хоть раз читали? Там где-то что-то про предоплату сказано? И вы не видели там перечисления того, что является дистанционным способом продажи? Не, реально, книга источник фиги?

Приведите ссылки хоть на одно решение суда, где основываясь на отсутствии предоплаты и ты ды истцу отказали и признали продажу через интернет НЕ дистанционным способом продажи. Даже интересно мне, как не совсем специалисту.

копировать

вот еще :
Цитата

Привезенный на склад и предъявленный к возврату товар не имел упаковки, это дает нам право считать, что при транспортировки и хранении не была обеспечена его должная сохранность.
"нет, само по себе отсутствие упаковки не даёт Вам права так считать
если есть сомнения - проверьте сохранность, назначьте независимую экспертизу

копировать

Цитата выдернутая из воздуха выглядит смешно.
Может там речь идет о принятии товара ненадлежащего качества?! В этом случае упаковку действительно требовать не имеют право!

копировать

Не валяйте дурака, если топикстартер правду пишет и получила она не фирму, а фейк - это вообще-то уголовка и пох на состояние коробки. 159 группой лиц по предварительному сговору. Будут клеить коробочки или шить рукавички.

копировать

Если так и было то уголовка. Но толь ко вот надо еще доказать что получила она фейк.
Может она просто подменила товар и пытается теперь сдать то что купленно в другом месте!
При приеме товара она ведь видела что получает, и приняла это без нареканий. А сдавать пытается совсем другой товар! Как быть с этим казусом?

И кстати мое сообщение относилось к цитате - которая выдернута не понятно из какой ситуации.

копировать

Видимо, вы наивный молодой продавец, решивший подвязаться слегка на ниве продажи подделок. Ню-ню, ню-ню...

Пальчики с коробки снимут. Курьеру за десять минут объяснят, что лучше быть свидетелем, чем обвиняемым. То же самое сделают и с тем, кто отпускал товар (завсклад, или кто там есть если он есть). Директор пойдет паровозом.

З.Ы. А будет желание - будет контрольная закупка.