Гарантийное письмо

копировать

Подскажите, пожалуйста, как бы правельнее написать письмо. У нас есть поставщик, с которым заключен договор на условиях предоплаты за товар. Сейчас у нас, так сказать, немного нет денег, НО их товар нам по зарез не обходим. как бы написать письмо, чтобы они нам поставили товар, а деньги мы бы им оплатили до такого-то числа???

копировать

если они на это письмо согласны, то оно так пишется, на бланке компании, о то что вы, берете товар на такую то сумму, и обязуетесь проплатить, до такого -то, скорее всего придется прописать штрафы ( или они сами вам их пропишут, со своей стороны).
А если они не хотят давать товар ( сейчас есть такие), то им ваше письмо, что в лоб что полбу! Мене столько денег клиенты должны, и от того, что у меня в договоре стоит до 20го, за просрочку штраф 0,1% за каждый день, ну не тепло не холодно. не мне, не моему начальству!

копировать

Вопрос в том, готов ли поставщик отойти от своих требований в части предоплаты. Если готов, то какие проблемы? Можете написать гарантийное письмо, а можете подписать доп. соглашение к договору с изменением условий оплаты. Но что-то мне кажется, дело не в тексте письма, а в позиции поставщика.

копировать

Согласна, мне многие поставщики под честное слово товар отдают, при том, что у меня с ними договор на предоплату. Но я с оплатой никогда не подвожу и четко все контролирую. А так все стандартно: доп.соглашение к договору или гарантийное письмо.