Билайн требует денег..

копировать

Проблема в следующем. Билайн выставил мужу счет на 14000 руб. Обычно в месяц уходит около 2 тыс. (много звонков по работе). Муж взял детализацию и выяснил, что почти вся эта сумма "набежала" за один день, телефон в 0.30 ночи начал что-то качать и качал ровно сутки, потом перестал. Муж перестал пользоваться этой сим-картой, она заблокирована. Теперь билайн шлет всякие письма с угрозами передать дело в суд. Ситуация бредовая, у мужа на работе, у нас дома и у всех родных безлимитный интернет. Т.е. очевидно, что никакой нормальный человек не будет на такую сумму ничего себе скачивать на телефон.
Что нам теперь делать? Обязанны ли мы оплачивать подобный "технический сбой"? Знакомый советует подавать встречный иск о мошенничестве, но мы далеки от всяких судебных разборок, нет ни времени ни желания этим заниматься, если можно как-то избежать. В Билайн муж обращался с этой ситуацией, они проверили и сказали, что никакой ошибки, реально на столько накачалось чего-то.
Что делать?

копировать

вполне мог качать -сам телефон,например айфон. у мужа самсунг на андройде пытался качать приложение какое-то,пока его не нашли и не удалили. видимо у вас такая же ситуация

копировать

Да я не отрицаю, что телефон сам качал (он и есть айфон). Но что теперь делать? Выкинуть его, чтобы ситуация не повторялась? Это же невозможно проконтролировать. Если бы речь шла о лишней тысяче - двух, а тут 14! Наивно наверное, но мне кажется, тут должно учитываться, что это не МЫ осознанно качали, а технический сбой.
Может кто-то знает, реально Билайн будет в суд дело передавать или обычно истории с невыплатами спускают на тормозах? Если передадут дело в суд, чем нам это грозит? Заставят выплачивать или могут принять во внимание обстоятельства? Сколько примерно будут составлять судебные издержки, которые мы должны будем оплатить? Вобщем посоветуйте, как быть?

копировать

надо в меню найти отключение автообновления приложений.
Это не сбой.это увы ваше незнание.

копировать

Вообще там обо всех обновлениях Apple-cких программ сначала спрашивается, потом вводишь свой пароль, и только после этого идет закачка. Отключать выход в интернет нереально, муж активно пользуется многим, и в интернет с ноутбука через телефон выходит (где-то в дороге) и многое другое. Айфон уже года 1,5-2 у него, никогда не было таких проблем, а тут за сутки на 14 тыс., поэтому и называю сбоем.
Мне бы понять, как выйти с минимальными потерями из уже сложившейся ситуации :(

копировать

хакеры тоже не спят,может вирус какой схватили. Но это тоже не доказать.

копировать

какой именно огрызок?

копировать

3GS

копировать

надо смотреть какие приложения работают

копировать

Может есть тут сотрудники Билайна, которые смогут подсказать, чего ожидать, возможно ли без суда оспорить необходимость оплаты. Буду очень благодарна на информацию!

копировать

посмотрите в инете,были случай,когда на миллион в роуменге качалось. Чем там закончилось.
ИМХО исковая давность 3 года, сидите ровно. подадут -будете разбираться,таких как вы огромное кол-во, а может пройдут 3г. и поезд ушел. тк 14 тыс не такая уж сумма для би

копировать

Вина Ваша однозначно!
Ели это сбой в аппарате САМСУНГ - то привлекайте представительство в РФ. Если Билайн выйдет на Вас в суд. Просите экспертизу и т.д! Но если экспет даст заключение- что все нормально с аппаратом-то с Вас взыщ.точно!
- А вообще.Я сомневаюсь.что Билайн выйд. в суд на ВАс! Там политика иная компании. Максимум смс слать будут и 1 раз могут письмо прислать по адреу почтой и все!
Лет 7 назад. МТС нанимали Юридическое бюро 92 для организации взыскания задолженности. И в итоге)))) овчинка выделки не стоит!)) Забросили они это дело! Легче на убытки списать и т.д!

копировать

Спасибо, надеюсь на такой исход! Реально жалко 14 тыс., ну было бы хоть 5, хотя и 5 выкинуть обидно за то, чем не пользовались. У мужа этот номер был больше 10 лет, говорил много, оплачивал счета регулярно, ему присылали открытки и журналы, как вип-клиенту. Вообще, я считаю, должны ставить какие-то фильтры, когда трафик (или длительность разговора) превышает разумные пределы. Сомневаюсь, что хоть кто-нибудь что-то скачивает на такие суммы через телефон.

копировать

билайн пишет официальное письмо с требованием об уплате 1 раз
потом передает вашу задолженность коллекторам

а здесь уже как повезет, могут достать конкретно

копировать

А кто такие коллекторы, чем грозит, прошу, если Вы в теме, напишите подробнее, пожалуйста!

копировать

Коллекторские агентства, специализируются на взыскании задолженностей. Тут как повезёт, правильно выше сказали, могут быть очень активными и Вы через какое-то время заплатите.

копировать

Но заплатим именно эту сумму или еще с какими-нибудь штрафами? В письме (на электронную почту) они еще грозятся передать эту информацию в Бюро кредитных историй :(

копировать

Это все развод Вас!)). Ибо Ваши перональные данные защищены! Муж уже более 10 лет Ваш на этой симке)). А тогда не было закона о п.данных и соотв. согласий клиентов на передачу 3 лицам! Успокойтесь и забудьте про это все! Новую симку купите!

копировать

Спасибо, это уже лучше! :) Он уже купил МТС-скую. У меня МТС тоже больше 10 лет, представляете, как мы были преданы нашим операторам, никто не хотел менять, а они так с нами :)

копировать

Ваша проблемма плевая! Самое верное Вам в этой ситуации - забыть об этом и все само собой утихнет!).

копировать

Будем надеяться! Еще раз спасибо :)

копировать

хм, собственно это вам выше и написали.

копировать

Ну вот я и радуюсь, что все примерно одинаково оценили ситуацию. Особенно приятно было узнать, что кредитную историю нам не могут испортить.

копировать

Может подолью дегтя в вашу бочку меда хорошего настроения, но... история, правда, про МТС.
Муж купил симку на время - свой телефон забыл на даче, а съездить за ним смог лишь через две недели. Попользовался, вынул симку и забыл. И вдруг приходит письмо из коллекторского агентства, с требованием уплатить что-то порядка 600 руб. Я очень удивилась, т.к. на новые номера кредит не дают. Откуда задолженность? Оказалось, что МТС практикует - присылается смс - бесплатная услуга Гудок. затем, где-то через месяц приходит смс с тем, что с завтрашнего дня эта услуга платная, если хотите отключиться - отправьте смс на такой-то номер. Муж отключил свою симку через пару недель, но не заблокировал, смс прислали, он отказ не направил и все это время задолженность росла. Можно было пободаться, но муж предпочел заплатить...
Не отпускают эти компании задолженности. Отдают на откуп агентствам, а те находят вас повсюду :( смс среди ночи - это излюбленный метод...
Лучше было новую симку Вам оформить на себя, чтобы на муже не числились никакие номера.

копировать

Обычно эти бесплатные услуги тоже надо подключать. А если не подключаешь их изначально, то такая ситуация не возникнет.
600 руб. мы тоже заплатили бы без разговоров :( Я вот думаю, если бы телефон не сутки качал, а неделю, и накачал бы на 100 тыс., тоже извольте вынуть и заплатить? При том что обычно в месяц человек тратит около 2 тысяч. Нужно ставить какие-то пороги превышения кредита.

копировать

Выиграть суд по такому делу - 99% невозможно.
Тоже мониторила в своё время этот вопрос.
И деньги заплатите, и судебные издержки в придачу.

копировать

Вы не знаете, сколько примерно могут составлять судебные издержки? Т.е. что мы потеряем, если отдадим 14 тыс. не сейчас, а после разбирательства?

копировать

госпошлину

копировать

Ну тогда стоит подождать.

копировать

Когда домашние радио-трубки были не цифровыми и была проблема "подвешивания на чужой номер", то по сети ходила очень популярная ссылка с комментарием юриста.
Если коротко, то деньги списанные вперед, официально являются кредитом.
Если сумма этого кредита не оговорена в договоре, то по каким-то там нормам эта сумма не может превышать сколько-то там МРОТ.
Но помню, что эта сумма была около 10 тысяч.
Так что это скорее для тех, кто как раз 100 тысяч попал.
Но есть у меня подозрения, что если с МГТС и правда договора нормального может не быть с их стороны, то мобильные операторы своими крошечными буковками давно всё прописали.

копировать

Да уж, скорей всего именно так.

копировать

Было то же самое, но с МТС. Давно правда. Дочка накачала всякого говна на 6 тыс. Ходила разбираться долг уменьшили на 2 тыс. , какую-то подписку отключили. Потом стали присылать письма с требованием оплатить, иначе суд. Посмотрела договор с МТС, вроде бы никаких подводных камней с услугами в кредит не было, но было мелким шрифтом написано о соглашении и вот в этом соглашении (мне его дали в МТС) и было прописано о предоставлении этих услуг в кредит. В общем потом звонок на моб. когда оплатите? тут же блокировка всех сим-карт на мое имя. Я писала заявление о том, чтобы в счет долга списали со всех симок, в итоге 3600 получилось, заплатила и забыла МТС как страшный сон. Кстати суды у них поставлены на поток. В случае неявки и неуплаты к моей знакомой пришли приставы описывать имущество. Вот так.

копировать

мне вот просто интересно. Дочка накачала говна, а вы ходили и выбивали уменьшения долга. вы вообще чем руководствовались?