финансовый и моральный ущерб от РЖД

копировать

Друзья! Помогите, пожалуйста, сегодня ночью проводник РЖД грубо вытолкнул моих родителей из поезда (сказал,что их нет в списках прошедших электронную регистрацию).

Описала ситуацию в своем блоге http://e-soboleva.livejournal.com/6219.html , где выложила скрин заказа, что делать , куда обращаться? работники вокзала и РЖД посылают и рекомедуют повторно купить билеты.

ПОДРОБНЕЕ:
09.07.2011 г. в 2:00 на Московском вокзале в Санкт-Петербурге проводник компании РЖД (поезд 235 АА, 13 вагон, время отправки в 2:00) вытолкнул моих родителей из вагона, сказав,что их нет в списках прошедших электронную регистрацию (Прилагаю скрин заказа, где указано, что "электронная регистрация пройдена").
Администрация вокзала предлагает подождать до 10 утра (8 часов на вокзале -все расходы за свой счёт), пока не придет начальник или повторно понести траты и купить новые билеты (пятница вечер, остались только дорогущие).

ФАКТЫ:
1. Проводник вёл себя некорректно: сказал бежать из 13 вагона до 8-го, где находится начальник поезда, полностью отстранился от ситуации. Выталкивал, поцарапал руку отчиму и оставил синяк.

2. У проводников РЖД нет рации или другого канала связи для того, чтобы связаться с координатором, который может подтвердить факт прохождения электронной регистрации. Вас просто посылают и выкидывают из вагона.

3. Он не предложил сесть в поезд до выяснения обстоятельств с начальником поезда. Чтобы,если что, высадить пассажиров на ближайшей станции, если наличие билетов не подтвердятся. ИМ просто всё равно. У компании нет механизма и ресурсов решать подобные вопросы. Вас просто оставляют до 10 утра на вокзале и всем плевать.

4. Начальник смены вокзала сказал, что родители распечатали билеты (они их потеряли), поэтому их ,НАВЕРНОЕ,нет в списках (хотя на сайте РЖД нет информации о том, что ,если вы распечатываете в терминале билеты, то у вас автоматически аннулируется электронная регистрация)

5. Отказались вернуть в кассе 25%, сославшись на то, что был распечатан билет в терминале, по номеру заказа возврат не сделали. Опять была произнесена фраза про рассмотрение претензий в течение 30 дней.

5. Людям испортили настроение, отпуск, морально раздавили. Все говорят, что претензии рассматривают в течение 30 дней (корпоративная фраза). Людям (многодетным родителям) не помогли ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Будем признательны за советы.

копировать

Наверное, Вы уже сами нашли, куда можно подать жалобу:
http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=383

копировать

да, конечно. Но я поэтому и написала это всё, так как людей унизили и выкинули как котят, а все сотрудники РЖД говорят,что ответят по почте через 30 дней. А мы знаем, как это все заминается. Россия же. Куй железо пока горячо. Поэтому и написала.

копировать

Идите лично на прием к начальству, наверное больше толка будет.

копировать

Москвабурженка ** написал(а): >> Людям (многодетным родителям) не помогли ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


А многодетные здесь какой приоритет имеют ????

Не многодетным стало быть можно выкручивать руки и выкидывать из поезда ?

копировать

приоритет такой,что дома 3 маленьких ребенка (9 лет и 2 по 7 лет). А люди без детей итд легче находят выход из положения. Кроме того, не все многодетные имеют лишние средства. Лучше купить деятм что-то,чем повторно билеты из-за недоделанного сервиса РЖД.
А вы можете дальше цепляться к словам. Ваше право.

копировать

Я часто пользуюсь электронной регистрацией в поездах, да, там много заморочек. И, если мне не изменяет память (правила электронной регистрации я читал где-то год назад), то там есть выбор - либо электронная регистрация, либо получение билетов. Попробуйте еще раз вдумчиво прочитать правила приобретения электронных билетов.

копировать

это да.Мы постоянно пользовались сами. Просто знаете, вроде сделали удобную платёжную систему. А копнёшь глубже -совок,хамство и безразличие. Никогда в это стране ничего не изменится. Законы, правила и регламенты (большинство) против людей.

копировать

Москвабурженка ** написал(а): >> это да.Мы постоянно пользовались сами. Просто знаете, вроде сделали удобную платёжную систему. А копнёшь глубже -совок,хамство и безразличие. Никогда в это стране ничего не изменится. Законы, правила и регламенты (большинство) против людей.



+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Чемодан, вокзал, Израиль!

Зы : Сами тУпите по-черному, а потом многодетностью размахиваете, как флагом))))

Грубияны у них все, видите ли....

копировать

Мой принцип -не метать бисер перед свиньями. Это, как известно, первый признак умного человека.
Разговор с Вами окончен. В игнор и СПАМ

копировать

Кроме тупизны у Вас метать нечем)))))