Возврат товара на 17ый день
Купила плащ в крупном магазине 26 июня. На чеке написано гарантийный срок 30 дней (расшифровки нет). Завтра собираюсь сдать плащ обратно, тк не устраивает меня по размеру. Чек, бирки и тд все есть, не ношен.На сайте этого магазина про гарантии и возврат нет ни слова. Аналогичный вар-т про 30 дней у меня есть на другом чеке (другой крупный магазин), на обороте есть расшифровка этого понятия (магазин готов обменять товар или вернуть деньги в теч. 30 дней)..и такой магазин не один. Я была уверенна,что такие же условия и в этом магазине, но позвонив туда, мне сказали, что обмен или возврат в теч. 14 дней. Как мне поступить? Вернуть нужно очень, тк плащ стоит 12 тыс...не хотелось бы, чтобы просто дома висел. Сейчас в продаже таких плащей нет. Раньше не могла пойти в магазин,тк уезжала.
Спасибо
По гарантии вы можете сдать бракованный товар. А для товара надлежащего качества у вас было 14 дней на возврат.
Сейчас магазин имеет право вам отказать в возврате.
если автор докажет, что она не смогла соблюсти срок возврата товара по уважительной причине - а автор уезжала из города - то шансы на возврат очень велики. Надо к заявлению приложить билеты (копии) и пр. (справка с работы о командировке или о нахождении на больничном - вообще убойный аргумент, 100% вещь должны взять обратно)
Где в законе это написано?
Почему желание автора отдохнуть должно считаться уважительной причиной?
Товар принимать обратно не обязаны, только если через суд, и то пнричина должна быть уважительная - сломанная нога, или похороны на другом конце планеты!
Вот статья закона, нигде не оговаривается что по уважительным причинам можно сдать позднее:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
это не закон, это, как оказалось, негласное правило, по которым работает большая часть магазинов, не обязательно крупных, но желательно фирменных. Сама сдавала так обувь однажды, в магазине мне сами продавцы подсказали, что можно так сделать. А потом в инете часто встречала описание таких ситуаций, народ сдает и меняет с просрочкой, если есть уважительная причина.
Нет такого правила, есть добрая воля продавца. И то что один раз у вас приняли товар, не означает что в следующий раз теже люди поступят точно так же!
Тут раздел правовые вопросы, а не гадание на кофейной гуще. Так вот с правовой точки зрения продавец имеет право отказаться.