Не работает холодильник из интернет-магазина. Действия?

копировать

Девочки, подскажите, пожалуйста, если кто-нибудь разбирается в законах. 22 июля купили холодильник, а температура в нем не опускается ниже 15 градусов. Это тот случай, когда можно вернуть в магазин в течение 14 дней или для интерет-магазинов это не действует? В газете прочитала фразу, что все поломки в гарантийный срок - это ответственность продавца, я им позвонила, они говорят все решать через сервисный центр. Я сейчас на даче, провисела на трубке под музыку 30 минут, и деньги кончились на телефоне, это так сервисный центр не отвечает. Подскажите, что делать? Общение с сервисным центром это моя проблема?

копировать

Ниже -15 или +15?:) И не Самсунг часом, с окошечком температуры на передней панели?

копировать

Не, Индезит :). +17 в холодильнике, -5 в морозилке, обычным термометром меряю.
А что с Самсунгом та же история? А то ж надо будет новый покупать

копировать

Не, с Самсунгом все в порядке, просто иногда он не подчиняется ручным установкам температуры и устанавливает свою. Но в рамках допустимого))

копировать

общение с сервисным центром - это вообще проблема((( только не А-Айсберг! там динамо и уроды,концов не найдёшь...

копировать

у меня там знакомые работают. люди нормальные, а фирма говно