С этим можно что-то сделать?

копировать

Ситуация такая: Прям под окнами, 15 метрах от дома помойка. У нас ТСЖ и наш сбор мусора стоит отдаленно от домов на торце, где нет окон. Эта же мусорка относится к домам городского обслуживания и наши окна прямо на нее выходят. Каждый день, начиная с 6-7 утра начинается такой грохот!!!, что спать не возможно. Из соседних домов трактор привозит стекла, деревяшки, мусор, все это дело тромбует в контейнер ТБО с диким грохотом. Все это дело продолжается до 15-16 часов. А ночью с 2-4 утра приезжают машины, коорые забирают эти контейнеры и тоже грохот. Если какая-то припаркованная машина мешает собрать мусор, они начинают сигналить, пока не выйдет хозяин.
Подскажите, можно ли куда-нибудь обратиться, чтобы эту помойку перенесли в другое место. Зимой еще хоть окна закрыты, а летом невозможно. Мы хотим высыпаться и жить в тишине, а эта канитель почти сутки напролет! Люди! Помогите!
Модераторы! Пожалуйста не переносите часа 3-4, очень прошу.

копировать

Пишите жалобы в управу, авось поможет.

копировать

А кому или на кого? Я думала может сначала в управляющую компанию? Подписи соседей надо собирать? Жуть! Даже не знаю с чего начать.

копировать

Когда я не знаю кому и на кого жаловаться, то пишу в префектуру или мэрию. По интернету, естественно. Там разберутся и отправят куда надо.

копировать

Спасибо, сейчас попробую поискать.

копировать

http://sobyaninu.ru/tellsmth/
http://mos.ru/authority/treatments/reception/

Как позвонить мэру Москвы?



Для связи с мэром Москвы и правительством столицы есть несколько способов
1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу 125032, Москва, ул.Тверская, д.13).
2. Привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн.103, подъезд N 5 (прием документов с 9 до 18 ч. ежедневно кроме суббот, воскресений и праздничных дней, лучше иметь с собой копию письма - вам поставят на ней штамп, когда принято письмо).
3. ........
4. Позвонить по телефону прямой связи Правительства Москвы с жителями города: (495) 957-04-44
5. Обратиться о работе правоохранительных органов: (495) 777-11-47
6. ........
7. Направить интернет-письмо в разделе "Обращения в Правительство Москвы" на главной странице официального сервера правительства Москвы www.mos.ru.
Справки по письменным обращениям и обращениям на личный пейджер мэра можно получить по телефонам: 692-17-03 и 692-16-94.

При обращении к мэру и в правительство Москвы необходимо помнить: В соответствии со ст. 6 Закона города Москвы "Об обращениях граждан" вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Обращения, в которых отсутствуют фамилия, адрес и личная подпись, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению. В обращениях, направляемых по электронной почте, кроме электронного адреса должен быть указан почтовый адрес заявителя.Документы, переданные (полученные) с использованием факсимильной связи и электронной почты без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанные способы не могут быть использованы для передачи документов, требующих удостоверения подлинности документа.Однако на практике (с учетом расширения числа пользователей сети Интернет) органы исполнительной власти города, имеющие и работающие с электронной почтой, принимают к рассмотрению обращения справочно-информационного характера, которые не требуют личной подписи гражданина.
В тех случаях, когда требуется личная подпись (например, в заявлении о реализации принадлежащих гражданину прав; при обжаловании решений органов исполнительной власти города и т.п.) следует пока еще обращаться традиционным способом.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены(ст.5 Закона города Москвы "Об обращениях граждан"). На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

Порядок работы телефонных каналов Справочно-информационной службы правительства Москвы

(495) 777-77-77 Позвонив по этому номеру многоканального телефона, можно получить справочную информацию по вопросам деятельности структурных подразделений правительства Москвы, префектур, управ районов, отдельных городских организаций, расположенных на территории города и подведомственных правительству Москвы.
Кроме того, горожане могут сообщить о возникших у них проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, социальным обеспечением, здравоохранением, жильем, строительством и т.д. По таким обращениям абоненты получат необходимые разъяснения и рекомендации либо их жалобы возьмут на контроль до полного их разрешения органами исполнительной власти Москвы по принадлежности.

* Режим работы:
- с 9.00 до 21.00 час. (понедельник - пятница);
- с 9.00 до 18.00 час. (суббота);
- в ночное время, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме.

(495) 957-04-44 Телефон прямой связи правительства Москвы с жителями города
Позвонив по этому телефону, вы можете задать вопросы, связанные с функционированием городского хозяйства, конкретному руководителю, в компетенции которого находится решение данной проблемы, и в максимально короткие сроки получить необходимую помощь или квалифицированную консультацию.
* Режим работы:
- с 10.00 до 17.00 час., ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

(495) 777-11-47 Горячая линия: По этому телефону москвичи и гости столицы могут сообщить о возможных противоправных действиях сотрудников правоохранительных органов Москвы при исполнении ими служебных обязанностей: будь то отказ в регистрации по месту пребывания и жительства или незаконное задержание, личный досмотр, изъятие транспортных средств, привлечение к административной ответственности, незаконный обыск помещений, изъятие ценностей и документов, необоснованное возбуждение уголовного дела и т.п.

Информация о серьезных нарушениях законности незамедлительно доводится до Прокуратуры и ГУВД г. Москвы.
* Режим работы:
- с 9.00 до 18.00 час. (понедельник - суббота);
- в вечернее и ночное время, по воскресеньям и праздничным дням - в режиме автоматической записи (абонент может оставить свое сообщение, которое обязательно будет рассмотрено).ПРИ звонках по этим телефонам надо УКАЗЫВАТЬ:
* суть обращения (заявления);
* организацию, куда гражданин обращался ранее;
* фамилию, имя, отчество позвонившего;
* адрес его регистрации в Москве;
* контактный телефон заявителя.

График дежурств по телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города (495) 957-04-44.

копировать

Спасибо большое! Пока позвонила в управляющую компанию. Сказали разберуться в течении 3-х дней, н скорее всего все так и останется: "все так живут" сказали мне.
Потом будем действовать дальше, если не изменится ситуация.

копировать

:) удачи!

копировать

Совершенно точно в управу, можео начать с электроного письма, и в роспотребнадзор, по нарушеию закона о тишине, превышение шума в ночное время, а также о нарущении вашиго право на отдых и сон в ночное время. Я писала, очень помогает. Все в электроном виде, даже ездить никуда не пришлось.

копировать

я бы пошла в управу свою,напишите 2 заявления,они должны поставить штамп,расписаться и вернут вам одно,а второе забрать и внести в свою книгу,ну а если результатов не будет,обращаться дальше.Например написать письмо на сайте мэрии.Муж писал,нам открытка пришла,что вопрос взят под контроль и о результатах отчитаются

копировать

Автор, не ждите ничего от упарвляющей компании, пишите параллельно в упарву, в роспотребнадзор и мэру.

копировать

Да 3 дня подожду. Вроде со мной вежливо разговаривали, возможно и устранят. А если вот скажут, что больше некуда помойку перенести и стоит все по нормам, тогда пойдемс дальше.
Спасибо всем, что подсказали куда обращаться, а то мы уже воем все.

копировать

Отчитываюсь... ТБО убрали и уже 3 дня спим, УРА! Контейнеры маленькие вывозят 1 раз в день. Ну где-то 10 минут шумят, так что терпимо.

копировать

Поздравляю.