Не выписали гарантийный талон

копировать

Здравствуйте. Возник такой вопрос. Брат купил себе электронный переводчик со скидкой в магазине союз и не обратил внимания, что гарантийный талон не заполнен. Чек в наличии, прошло 3 дня с момента покупки. Менеджер объясняет, что это распродажный товар, не новая модель и поэтому гарантийный талон они не заполняют...
Но сказал, что свяжется с директором и завтра даст точный ответ. Переводчик действительно стоит дешевле, чем раньше. Но ведь если он не попадает под гарантию, то на мой взгляд это сомнительная экономия(
Сам он работает, а что будет дальше?
Или я не права? Очень жду комментариев!!!!!!!!!!!!!

копировать

Гарантия производителя дается на любой товар , а вот гаранитя магазина может либо( как в МВидео докупаться отдельно либо предоставлятся самим магазином). Так что смело с гарантийным талоном и чеком в магазин и пусть в гаранитии ставят печать , дату продажи и подпись продавца. По гарантии Вы будете обращаться не непосред в магазин а в сервисный центр. Если печать о продаже не ставят просто попросите телефон вышестоящей организации - обычно помогает.

копировать

Нет, гарантия производителя вполне может отсутсвовать. Производитель имеет право устанавливать гаранию на товар но не обязан. Или например исчисляться она может не с момента продажи а с момента изготовления - такое тоже бывает.
Может товар уже 10 лет как не производится, в магазине на складе валялся, гнил - и производитель не обязан его чинить!
Узнавать нужно по конкретному товару!

копировать

На все "белые товары" гарантия дается в полном объеме в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». Тем более ,как я понимаю, талон есть , но не заполнен. А вот возврата и обмена на распродажный товар может и не быть.

копировать

ссылку на закон пожалуйста!
Не может российский закон о защите прав потребителя заставить импортного производителя давать гарантию!

и еще не путайте гарантийный срок и срок службы, это разные вещи!

Более того если вы поищетет то в законе есть даже такие слова "Если гарантийный срок отсутсвует или составляет менее 2 лет"

копировать

ну про срок службы я и не говорила), сейчас посмотрю закон

копировать

Цитирую статью 19 ЗЗПП

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.


Т.е. закон допускает что существуют товары не имеющие гарантийные сроки.
Так что вполне могут быть товары без гарантии. Узнавать нужно у производителя конкретного товара. Помнится одно время были мониторы на которые гарантия начиналась с момента выпуска. Т.е. если продавец не продал товар во время, то гарантия производителя пропадала.

копировать

Не путайте "не имеющий" и "не установленный" - не установлен гарантийный срок - будет два года по ЗЗПП. И что бы там буржуи не придумывали, на территории России действуют законы России.

Вопрос кто будет осуществлять гарантию остается подвешенным в воздухе, в общем случае продавец, производитель и экспортер одинаково отвечают, но в наших реалиях через пару месяцев может все, кроме производителя, могут прекратить существование, а производитель может не иметь в России своего официального лица.

копировать

2 года будет если потребитель докажет что имеет место производственный брак. В этом случае гарантийный талон не заполняется!
Не путайте гарантийный срок и срок предъявления претензий. В течении гарантийного срока в спорном случае продавец обязан сам проводить экспертизу и выявлять наличие брака. Если же гарантийный срок не установлен, то потребитель имеет право предъявлять претензию, только если сам докажет (проведет экспертизу за свой счет) что имеет место производственный брак!

копировать

Но может заставить давать гарантию продавца. Продавец то российский.

копировать

На каком основании мсожно заствить продавца дать гарантию?
Нет в законе такой статьи. Продавец имеет право давать свою гарантию на товар, но не обязан. Ограничения что гарантия продавца не может быть меньше чем гарантия производителя.

копировать

Почитайте ЗЗПП и будет вам откровение.

копировать

Покажите где написано что гарантийный срок обязательно устанавливается.
Устанавливается срок в течении котороо потребитель имеет право предъявлять претензию. Но в случае если гарантийный срок не установлен, то проводить экспертизу и доказывать наличие брака обязанность потребителя.
Почитайте ЗЗПП и будет вам откровение.

копировать

Сегодня перезвонила менеджеру. Он сказал, что у них меняется юр. лицо и новую печать они получат не позднее среды следующей недели. И сейчас могут поставить только старую печать, а в чеке уже новое юр. лицо указано

копировать

Я бы подождала до среды)- тем более Вам не к спеху. Бывает так что что то ломается,а гарантия не заполнена и вот начинаешь бегать ставить и заполнять. А какое у них теперь будет Юр.лицо? и какое стоит в чеке?

копировать

Я тоже думаю, что можно подождать)
А разве позже 14 дней мы вправе требовать, чтоб они заполнили гарантийку?
В чеке указано: ООО "Контур Медиа", а какое будет юр. лицо я не спросила.

копировать

Покупала телефон Нокиа в интернет-магазине. Чек был, а гарантия была не заполнена. Через полгода телефон сломался. С чеком и незаполненной гарантией без всяких проблем взяли в сервисном центре Нокиа.