Халатность в салоне связи МТС!

копировать

Глубоко возмущена поведением сотрудников салона связи МТС в городе Пушкино (Московский проспект, д.4) Московской области. Являюсь клиентов МТС уже более десяти лет и никак не ожидала подобного отношения.

В августе 2011 года у меня внезапно перестала работать сим-карта, что, видимо, было обусловлено тем, что я ее не меняла с 2000-го года. Проблема состояла в том, что мой номер официально оформлен на мою маму(в 2000-м году я была несовершеннолетней, а потому оформление карты на меня было невозможно). Соответственно, без ее заявления и личного присутствия заменить сим-карту нельзя. Так как мы с официальным владельцем живем в разных городах (я в Москве, а мама в Пушкино), я подобрала оптимальный по территориальному признаку салон связи МТС, куда нам обеим удобно было бы обратиться по поводу замены сим-карты. Заодно мы решили переоформить мой номер на меня.

Шестого августа 2011 года в районе 11 утра мы с мамой обратились в упомянуемый салон связи МТС. Надо сказать, что накануне вечером я заходила в этот салон и спрашивала консультанта, можно ли к ним обратиться по вопросу смену владельца номера, на что получила утвердительный ответ. Такой же ответ я получила и при предварительном звонке в контактный центр МТС.

Поведение сотрудников (девушка и молодой человек, дежурили 06.08.2011, 11:00) оставляло неприятный осадок. Коллеги перекладывали друг на друга свои обязанности прямо перед носом клиентов, были не очень вежливы с посетителями и всем своим видом показывали, что делают нам одолжение. Надо сказать, что мы с мамой люди неконфликтные, заполнили все бумаги, отдали паспорта на снятие копий, все подписали. Сотрудница МТС сказала, что переоформление произойдет в течение двух недель. В конце процедуры мы напомнили ей о том, что нам нужна еще новая сим-карта, об этом она была предупреждена в самом начале нашего визита. Какого же было наше разочарование, когда она сказала, что за сим-картой нам придется идти в микрорайон Дзержинец, так как у них в офисе карты закончились. Почему нельзя было проверить наличие сим-карт сразу, непонятно!

Мы были очень недовольны таким положением дел, так как у всех были свои планы на субботу, мы специально выбрали офис рядом со станцией и т.д. Кроме того, надо было нас сразу предупредить, что сим-карт нет.

В Дзержинце мне выдали новую карту, и я подумала, что на этом мои злоключения закончились. Но нет! Все только начиналось...



Прошло две недели, а смена владельца номера так и не произошла. Я установила это по интернет-помощнику на сайте МТС, там автоматически указаны ФИО владельца, также с моего счета не были сняты деньги за переоформление. Дозвонилась в контактный центр МТС, объяснила ситуацию, там мне ответили, что никаких заявок и документов от нас к ним не поступало и что надо разбираться с пушкинским офисом. Позвонить в пушкинский офис невозможно, у них между собой есть только внутренний коммутатор.



Так как я в Пушкино не живу, попросила мою близкую подругу зайти по пути в салон связи и узнать, что там с нашими документами. При ней наши документы вроде как нашли по базе, с кем-то связались по коммутатору и дали ответ, что все нормально, документы в обработке, прошло мало времени, мол, подождите еще недельку. Надо сказать, что в контактном центре МТС мне сказали, что двух недель для переоформления более чем достаточно.



Через неделю ничего не изменилось, 29 августа подруга повторно зашла в салон связи, провела там довольно продолжительное количество времени, но никаких следов наших документов и в помине не было... Ни в компьютерном, ни в бумажном виде. Мне удалось по мобильному телефону подруги переговорить с дежурившим там консультантом о своей ситуации и о желании поскорее ее разрешить. Однако после звонка подруге я поняла, что сотрудники салона склоняют нас к повторной процедуре переоформления документов, мол, легче сделать все заново, чем найти концы.



Я не считаю, что из-за халатного отношения сотрудников пушкинского офиса к своим обязанностям, мы с владельцем должны заново искать время и возможность посетить салон МТС. Кроме того, непонятно, куда могли пропасть копии наших паспортов, и это меня волнует, так как непорядочные люди могут воспользоваться нашими данными для преступных целей.



Евочки, завтра поеду разбираться туда, на что напирать? Как грамотно оформить свои претензии? Что можно реально сделать?

копировать

А каков вообще был тайный смысл смены владельца номера?
Если решаете какие-то вопросы с оператором - просто говорите имя мамы и всё.

копировать

У меня не оч тесные отношения с мамой, хочу, чтобы мой номер был оформлен на меня. К тому же, у них есть такая услуга как смена владельца.

копировать

так претензия у вас уже составлена :) чуть более официальный тон и вперед, с претензией в МТС

копировать

А куда эту претензию отправлять? Вот если бы найти какой-нить емэйл МТС или официальное лицо, которое у них занимается решением конфликтных ситуаций... В контактном центре мне ничем не смогли помочь, мол, разбирайтесь с пушкинским офисом.
Вот я завтра собралась туда поехать. Что им сказать? Попросить жалобную книгу и переписать туда весь этот текст? будет ли эффект? Я просто никогда не жаловалась никуда, даже не знаю, как это делается...

копировать

http://www.mts.ru/feedback/ Вот здесь можно пожаловаться. Мы жаловались, нам ответили на следующий день-позвонили и принесли тысячу извинений. :-)

копировать

Огромное Спасибо!!! Сейчас займусь!

копировать

Главное в жалобах - я не раз писала, в т.ч. в гос. органы - это по существу, поменьше воды и выводы, т.е. что же все таки вы хотите по итогу. В вашем случае, вы хотите, чтобы наконец, сменили владельца и быстро, а также виновные были наказаны. В остальном для первого раза у вас оч. подробная и хорошая Жалоба :)

копировать

ВСЕГДА оставлять себе КОПИЮ или 1 экз. ВСЕХ бумаг и чтоб там расписались и поставили дату приёма!!! Тогда будет что к жалобе приложить!

копировать

Вот в следующий раз так и буду делать... видимо...

копировать

Девочки, ездили сегодня в этот салон, естественно, документов моих не нашли, накатала претензию в жалобную книгу.
Еще вчера отправила свою жалобу через сайт МТС + копию в ОЗПП по Московской области.
Жду реакции откуда-нибудь теперь.