Помогите! Мособлгаз и я

копировать

Подскажите пожалуйста насколько правомерны действия сотрудника ГУП МО "Мособлгаз".Ситуация такая...мы купили таунхаус с настенным газовым котлом от Застройщика,а он в свою очередь купил котел у "Мособлгаза".Для себя сразу определили,что котел будем ставить другой,насколько известно имеем на это право.Не буду подробно жаловаться как меня в "Мособлгазе" "шпуняли" из одного кабинета в другой не давая внятной информации.К этому надо подходить с юмором)))иначе нельзя! С фирмой,которая нам продала котел,мы заключили,как и положено, договор на сервисное(техническое) обслуживание и далее мы должны заключить 3-х сторонний "Акт разграничения зон обслуживания газового оборудования и газопровода".Насколько я понимаю,есть определенная форма это акта,где прописано кем обслуживаются определенные зоны. Фирма,продавшая нам котел,осуществляет его обслуживание,а всё остальное(а именно вводной газопровод,внутренний газопровод и плиту ПГ-4) обслуживает ГУП МО "Мособлгаз".Попав на прием к должностному лицу "Мособлгаза",мне прочитали лекцию,какая я "не умная" отказываюсь от котла и.т.д. - отказали подписать акт,аргументируя что не устраивает формулировка зон разграничения.И попросили в акте указать,что "фирма-продавец" должна осуществлять обслуживание не только котла,но и наружной газовой трубы ,начиная с крана,внутренней газ.тр. и плиты. Как такое может быть? Ни одна фирма на себя это не возьмет.

копировать

Подумала,вдруг здесь есть кто-то,кто сталкивался с подрбной ситуацией)))Видимо я одна в теме

копировать

Я тоже живу в тауне, но с такой проблемой не сталкивалась, у нас хорошие котлы Вэйлант. Но всегда думала, что вы покупаете любой котел и вызываете газовщиков с кем у вас договор на установку нового котла