Недоделанная работа?

копировать

В августе заказала металлическую дверь с жалюзи (это так называемая техническая дверь).
Через 2 недели ее привезли, установили, но выяснилось что место жалюзи там обычная решетка.
Обещали заменить на месте в течении 2-х недель.
Причем для полной гарантии договорились, что они получают только половину от стоимости двери,
а остальную половину после замены обычной решетки на жалюзи.
Прошел месяц! Все это время я звонила менеджеру напоминала, что они должны доделать дверь и получить остаток суммы.
Каждый раз мне обещали подъехать и все исправить, но не подъезжали и даже не звонили в назначенный день.
Я написала претензию(по e-mail) в дирекцию компании где заказывала дверь и попросила или исправить недоделку, или считать наши отношения с этой компанией оконченными без замены решетки(с их стороны) и соответственно без выплаты оставшихся денег(с моей стороны).
Мне оперативно перезвонили, обещали быстро разобраться и все исправить, новый менеджер назначил день работ и....
В итоге ни кто не приехал, не позвонил, и телефон нового менеджера ни кто не берет.

Вопрос вот в чем:
Я давно поняла, что они не хотят переделывать решетку на жалюзи.
Я это могу сделать и сама, тем более что цена нужной мне делали (металлические жалюзи) на рынке от 200р.
Вопрос в том, что я теперь не хочу исправив недостаток сама, платать им остаток суммы за дверь, а это 8000р.
Как мне лучше их об этом известить или куда/кому сообщить,
т.к. не хочется что бы через пару месяцев ко мне приехали с требованиями о выплате остатка суммы или что-то в этом роде.