Компенсация за просроченный ремонт

копировать

Я сдал в ремонт по гарантии шуруповёрт... Сервис не произвёл ремонт в течение 45 дней... Как я могу потребовать компенсацию, в каком размере и куда с какими документами обращаться? Спасибо..

копировать

Можете предъявить требование на возврат денег за шуроповерт, или на замену шуроповерта на новый.

копировать

Именно за просрочку? На какую статью мне ссылаться? Или возможно взять какую-либо выписку из сервися о том, что они ждут поставку запчастей, и обращаться в магазин?.. А магазин в свою очередь пусть сам с сервисом разруливает?

копировать

Да, забираете шуруповерт с дкументом где есть дата приема и дата когда забрали (между ними 45 дней).
Пишите требование на возврат или на замену и идете в магазин. В магазине требуетет принять заявление (на вашем экземпляре расписаться). И ждете - 10 дней деньги или 20 дней замену.

копировать

Спасибо... Правда я из Калининграда, покупал в крупной сети, боюсь, что в магазине пошлют куда-подальше... и останусь я со сломанным инструментом на руках.. И в сервис не возьмут больше, я ж сам забрал...

копировать

Закон о защите прав потребителя действует и в калининграде. Если пошлют то требуйте писменный отказ, не забудте намекнуть, что он вам для суда нужен!
Получить хоть какие либо деньги с сервиса за просрочку вообще гиблое дело!

копировать

Спасибо.. Я по Вашему совету позвонил в магазин, администратор оч. любезно пообщалась со мной... Приходите, говорит, с выпиской из сервиса с причиной непроизведённого ремонта, и мы Вам заменим инструмент на новый... Вопрос исчерпан без потерь и нервов...

копировать

ЗЗПП страшная штука и мало кто из крупных продавцов будет по глупости нарываться нарушая его.