Фирма?

копировать

Люди добрые, нужен совет.Есть у меня фирма, которая года 3 "лежала под сукном". Сейчас наконец все дети пошли в сад и можно бы и поработать.Вот только изначально документы делались для турфирмы (и название соответствующее=) ), а сейчас предполагается другая деятельность.Скажите, реально ли самой подготовить документы для замены названия? И в каких надежных источниках почитать, как это делается???

копировать

Закрыть эту, открыть новую - по крайней мере три года без проверок проживете.

копировать

А зачем закрывать? Она же 3 года без деятельности была... Что налоговикам проверять? Мне кажется, что спокойно можно коды и название поменять и работать. Потому как закрыть-открыть очень даже накладно получится.
У меня у клиента фирма с конца 2008 года просто лежала, даже отчетность не сдавалась. Восстановили, внесли изменения по юрадресу (он так хотел), т.е. поменяли даже территориальную налоговую, и работает сейчас спокойно, никто не беспокоит.
Автору. Если у Вас ООО и будете вносить изменения по названию, не забудьте привести Устав в соответствие с 312-ФЗ (так называемая перерегистрация).

копировать

Да, у меня ООО.А где можно про перерегистрацию посмотреть? (какие документы для этого нужны и т.п.-я на сайте налоговой не нашла)

копировать

а так вряд ли и получится найти что-то готовое. В законе про то, какие заявления подавать Вы нигде не найдете. Это практика.
В Вашей ситуации, если будете менять название+перерегистрацию, то заполняйте заявление Р13001, делайте либо новую редакцию устава (предпочтительней), либо вносите изменения в действующий устав (это просто сложнее). Посмотрите какие у Вашего ООО коды ОКВЭД есть. Может быть, и их будет нужно поменять под новую деятельность. В этом случае все зависит от того, где прописаны эти коды в нынешней редакции документов. Если только в ЕГРЮЛ, тогда еще одновременно подавайте заявление Р14001. Не забывайте, что на этих заявлениях подпись заявителя заверяется у нотариуса.
Если меняете название, нужно будет после регистрации изменений и в статистике и фондах все поменять на новое название.

копировать

коды ОКВЭД подходят под новую деятельность (я просто очень много в свое время их набрала-на всякий случай).Все виды деятельности прописаны в уставе, в пункте "предмет деятельности общества"-нужно еще какое-то заявление? Про новую редакцию устава - просто писать на титульном листе"Устав. Новая редакция от 2011г"???И потом в текст вносить любые изменения?

копировать

Если в уставе виды деятельности прописаны не общими словами, а конкретными кодами из Классификатора ОКВЭД, тогда при написании новой редакции Устава пишите в нем новые виды деятельности с кодами, которые Вам будут нужны и всё. Только вот поднимите на всякий случай последнюю выписку из ЕГРЮЛ и посмотрите не прописаны ли и там коды ОКВЭД, чтобы не получилось казуса.
Устав пишите "Устав. Редакция от 28 октября 2011 года". И дальше собственно новый устав, соответствующий требованиям 312-ФЗ.

копировать

В уставе виды деятельности прописаны без кодов( - как тогда писать? В выписке из ЕГРЮЛ коды ОКВЭД не прописаны.А в протоколе учредительного собрания ничего менять не надо?

копировать

Протокол № 1 собрания учредителей остается прежним, ничего с нми делать не нужно. Я бы, если бы оказалась на Вашем месте, коды ОКВЭД в новый устав по тексту больше не вносила бы (ну опишите общими словами основные несколько видов деятельности, и хватит), а добавила их в ЕГРЮЛ через Р14001 (там есть специальный лист на добавление кодов). Коды всегда проще и дешевле через ЕГРЮЛ поменять, недели через учредительные документы.

копировать

А нужно еще какой-то протокол сочинять про то, что решили менять название?

копировать

затем, что через три года начинаются проверки.

копировать

Проверят. Дебет ноль, кредит ноль, налогов ноль. Чего страшного?

копировать

Не страшно, если до закрытия фирмы вы будете нулевые балансы подавать. А если начнется работа, то там дебет-кредит нулями уже не будут...

копировать

лучше продать

копировать

Да, вполне реально. На форуме на klerk.ru поиском поищите.

копировать

Несколько дней читала интернет, составила примерный список документов, которые необходимы для смены названия - поправьте меня, если что не так, пожалуйста:
1.решение о смене наименования
2.устав в новой редакции
3.копию устава
4.заявление по форме Р13001
5.госпошлина 800 руб
6.оплата за устав 400руб
Нужен ли запрос на получение копии устава и заявление Р 14001? И что из вышеперечисленного надо заверять у нотариуса?