Мульен на зарплатной карте
Накопилось к меня 1400 000 на зарплатной карте в Сбере, пока не придумала куда бы их деть, совсем плохо, что на зарплатной лежат, чем может грозить? - лучше забрать и хранить налом или лучше переложить на депозит в Сбере же? - какие-то еще более сложные телодвижения делать некогда.
по зарплатной карте вам в случае казуса с банком
(но со сбером это маловероятно) вам никто 700 тыс возмещать не будет - это раз. Два- с карты большая вероятность увести деньги посредством хакерства, чего невозможно с депозитом. Лучше переложить на 2 депозита в разных банках, про опасности хранения бабла дома вы и сами знаете
Основной минус хранения на зарплатной карте - отсутстие процентов, т.е. инфляция все съест. Лучше разделить по 700 тыс и положить на депозиты в 2 разных банка. В Сбер лучше не класть, там очень маленький процент.
Ну тогда уж либо обезличенные золотые счета, либо монеты. В любом случае маржа между покупкой и продажей будет весьма нехилой.
При покупке слитка банк возьмет НДС 18%. При выкупе слитка эта сумма не возвращается. Получается, что слиток имеет смысл покупать на очень долгий срок, чтобы за это время цена металла выросла больше, чем на 18%.
Да и еще при выкупе слитка банк может снизить цену выкупа если вдруг на слитке будет крохотная царапина или пятно.
Если решите покупать ценные монеты, то банки хитрят, продают по одной цене, а выкупают по цене на 15-20% ниже.
Я сегодня, выслушав ваши справедливые доводы пыталась положить деньги на депозит в сбере, я человек далекий от банковского дела, поэтому прошу вашего мнения - это нормальная практика для банков?
Пошла я во время обеда. Сбер через дорогу от работы. Зашла в зал и была поражена огромному хвосту очереди, тянувшейся от входа и по длине всего зала, я уже было собралась развернуться и уйти, как ко мне подпорхнула служащая, и услышав, что я хочу открыть депозит уточнила - т.е. вы деньги хотите положить? попросила подождать, я ей сказала, что времени у меня очень мало и если это долго я лучше приду после работы, она обещала, что это быстро и исчезла. Через 7 минут меня пригласили за секретную дверь, там сидела девушка менеджер обложенная кипой бумаг, причем бумаги лежали так, что я легко от безделья могла читать заявления на кредиты с ФИО и суммами (это нормально?). Девушке я озвучила все то, что я от нее хочу (я пришла подготовленная никаких консультаций мне было не нужно), только технически переложить деньги с карты во вклад, который я уже выбрала и еще раз спросила сколько на это нужно времени – девушка сказала, что 2 минуты. Потом попросила мой паспорт и карту, и процесс пошел, точнее пополз, т.к. что-то у нее там упорно не грузилось (я конечно не знаток банковского дела, возможно в банковском ПО мышки не нужны и черный экран и блеклые белые буковки признак надежности, но если каждый день с 9 до 18 смотреть в черный экран по-моему можно свихнуться и девушка действительно выглядела нервно). В итоге этот монстр(какого года?) треща что-то там загрузил, она вставила мою карту в картоприемник и попросила набрать пин-код я набрала и потянулись минуты ожидания 3, 5 , 7, потом девушка убежала с кем-то советоваться(я осталась наедине с кипой документов на столе и своей большой сумкой минут на 10 – безопасность и конфиденциальность документов гарантирована?), вернулась девушка ни с чем и сказала, что придется снять деньги через зал, пройдите к 1 окну и не успела я опомниться, как она с моим паспортом и картой куда-то исчезла (нормально забирать паспорт, даже не спросив моего на это согласия и толком не объяснив куда?). Я вышла из комнаты в зал и начала искать 1 окно оказалось, что это самое дальнее окно, пришлось идти мимо длиннющей очереди и слушать недовольное шипение старушек, 1-ое окно тоже конечно было занято, там стояла клиентка и покупала какую-то валюту. Девушка-менеджер уже была по ту сторону стекла – ей не пришлось пробираться через толпу недовольных старушек – она постояла минут 5, потом ей ждать надоело и она не говоря ни слова подложила мой паспорт и карту под локоть работающего оператора и куда-то исчезла. Я стояла и думали: если у них сбой, то что мешает ему случиться в момент снятия моих денег у этого оператора и что я кому докажу?, даже если без злого умысла – что мешает моим деньгам просто зависнуть в какой-нибудь промежуточной стадии, а где мне их потом искать? И блин, я не настаиваю на каком-то супер сервисе, но я принесла в банка почти полтора миллиона и хочу, чтобы этой сделке уделили хотя бы немного внимания - или для сбербанка это не деньги, а я никто? А девушка, все продолжала покупать валюту, вот интересно во всех банках эта, казалось бы простая процедура занимает так много времени? К тому моменту в банке я уже пробыла 40 минут и поняв, что остаюсь без обеда, я постучала в окошко и попросила оператора вернуть мне документы и карту, она подняла на меня безразличные глаза и переспросила – «какие документы?» – я говорю те, что у Вас под локтем лежат, она их увидела первый раз и сказала гениально –а откуда они тут, я их не брала, и громогласно – «чьи документы?» На крик выпорхнула откуда-то менеджер, я попросила вернуть паспорт и карту, т.к. спешу и в самом поганом настроении побрела на работу, с беспокойным чувством обмана и подозрениями – не случилось ли с моими деньгами что-нибудь, когда эти банковские деятели безуспешно пытались их снять. Я решила позвонить в кол центр спросить баланс, но это мне не удалось , девушка утверждала , что я установила кодовое слово(хотя я точно помню, что его не устанавливала). Доработав в нервном состоянии до конца рабочего дня, зашла в ближайший банкомат и проверила баланс – все было на месте, ну хоть на этом спасибо, но четкое желание пойти и сегодня же забрать все деньги и хранить в банке стеклянной осталось.
это нормально. они так работают. только камикадзе будет хранить миллионы в сбере.
я тут недавно зашла, а там одна операционистка на все отделение, вместо 6. сказали - все уволились. кассира нет, денег в кассе нет. все кто хотели получить, ушли ни с чем.
Не поверю. Банк номер ОДИН и никуда он не денется, будет радовать нас своим присутствием и через десять лет, и через пятьдесят.
а качеством он нас радовать будет? если сейчас там уже сидят представители среднеазиатских республик, то что будет дальше?
Да какая разница, кто там сидит. Это инструмент, который можно использовать по назначению и получать от этого пользу. Я вот недавно зашел в Траст, открывшийся рядом с домом, так после него Сбер показался идеалом.
Мне есть разница, когда мои данные в платежке правильно изобразить не могут. Это деньги, а не производство веников, вообще-то. Не, я верю, что бывает и хуже, но это не радует совершенно.
В какой платежке? И часто ли?
У меня в Сбере ячейка - там цены очень приличные, все так тихо, спокойно, в лицо знают, заходишь - здороваются.
У меня в Сбере карточка - один раз в два года надо получать, деньги на нее заносятся через банкомат, оплата счетов через банкомат, оплата услуг через банкомат, покупки в инете через инет, снятие денег - у них самая широкая сеть филиалов, а то я как-то с карточной Авангарда бегал, искал, где с нее денег снять. Плюс Аэрофлот-бонус. Меня все устраивает, при этом я с тетями-операционистками не общаюсь вообще!
почему-то многие ругаются о воровстве с их карт и сложностях с возвратом.
я не сталкивалась, но последнее время прямо часто попадается на глаза.
У знакомого недели две назад сняли с карты 20 тыр. Когда он поехал в банк разбираться, там оказалось еще кучка пострадавших. только суммы у многих были гораздо больше. Сняли деньги у всех - в одном банкомате. рано утром. Правда СБ деньги всем вернул.
А положенные в Чару вообще рассосались. Времена такие были, что вы хотите? При этом вы - проиграли, кто-то - выиграл:
В июне 2002 года юрист МОЗП Алексей Бобров выиграл иск от имени клиента Сбербанка, который в 1993 году оформил целевой вклад на десять лет под 80% годовых. После того как инфляция начала стихать, Сбербанк несколько раз понижал процентную ставку по вкладу, имея полное на то право, – в клиентский договор был включен об этом специальный пункт. Но вторая часть Гражданского кодекса, принятая в 1996 году, запретила банкам снижать процентные ставки в одностороннем порядке. Юристы банка сочли, что на ранее заключенные договоры это положение не распространяется. Однако суд обязал банк компенсировать деньги, потерянные из-за незаконного снижения процентной ставки в 1996 – 2002 годах, и восстановить изначальную 80-процентную ставку до истечения срока вклада. По приблизительным оценкам, в результате истец должен был разбогатеть на $40 000. Дело получило широкую огласку, и против Сбербанка уже подано несколько аналогичных исков.
Так что глупо жалеть о 3000 советских денег (машину, кстати, с натягом), страна исчезала, а вы все на них машину хотите купить?
До конца не дочитал, но для Сбера все в порядке, там так работают. Сейчас, кстати, все значительно улучшилось, реньше было еще хуже.
Если хотите хранить деньги в Сбере (или пользоваться их услугами) ищите рядом тихое место, где нет ломок, пенсионеров (или не ходите туда в дни, когда пенсионеры), приходите подготовленными, чтоб операционистка не искала вам информацию (мне как-то расценки на аренду ячеек распечатывали минут двадцать) и будет у вас одни приятные воспоминания от общения с сим заведением.
у меня на кутузовском, в "временах года" замечательное отделение сбера, работают толи до 22, толи до 23, и очередь максимум 2-3 человека ;)
А вы думали, что вам за ваши 1,4 лимона попу вылижут ;)? Про сбер: зависит от отделения, видать около вашей работы не самое лучшее. Снимите свои деньги и отнесите их в любой коммерческий банк, там отношение будет чуток получше, да и проценты повыше. Хотя я сама держу свои сбережения примерно вашей суммы именно в сбере (надежно, доступно, предсказуемо).