Как вернуть предоплату за диван.

копировать

Может кто подскажет как быть в такой ситуации.В Диванах и Креслах заказала диван.Взяли предоплату 5 тыс.Доставка на 8 декабря Но 30 ноября я отказалась от дивана.Не подошел по размеру.Написала заявление об отказе и возврате предоплаты.Теперь звонит менеджер из отдела претензий и сообщает мне что якобы фабрика понесла убытки закупив материал для дивана ( он не готов а только закуплен материал)и что предоплату мне не выплатят полностью Сылаются на ст 497 ГК РФ ч 4.Правомерно ли это?И если не правомерно то как мне разговаривать с ними и на что ссылаться?Помогите пожалуйста наши евские юристы.В

копировать

что в договоре?

копировать

1. Юристов тут нет. Только любители.
2. Все должно быть описано в договоре. Вы его читали?

копировать

Говорите только за себя, милочка. Или у вас сомнения что Татьяна123 юрист? :)

копировать

Юристов нет))). Может быть. Юристы за деньги. Платите и спрашивайте. А тут .....в нахаляву все))). Вот и результат.

копировать

а куда все юристы подевались вдруг? ;)

копировать

Вы же знаете, что у простых граждан всегда все юристы -говно!))). Все с голой жопой, денег нет и никогда не будет на действительно квалифицир.правовую помощь. Но зато все юристы .....! Это нормально!
Аноним написал - мол тут любители)). А где тогда проф?))). И чем они отличаются от любителей?)))).

копировать

Не, не так. Не все юристы говно, а те, кто не хочет бесплатно разжевать все, чтобы человеку осталось только проглотить. Вот те, которых по телику показывают (час суда итд), вот это настоящие юристы :)

копировать

вот блин... надо было соглашаться. юристом бы сделали))

копировать

Для этого нужны хотя бы минимальные знания.

копировать

Спокойно :-)
Я за все услуги всегда плачУ.
:-)
Не лезтье по чужим кошелькам, зарабатывайте сами :-)

копировать

Так никто не жалуется. Просто фильтровать базар местных "знатоков" надо ооооочень тщательно.

копировать

Попробуйте договориться на диван нужного размера за эту же предоплату.Или если не хотите терять деньги,двигайте мебель,чтобы диван встал.А вообще про это фирму знаю.Я у них заказывала диван.Все четко,быстро,вежливо,вовремя.Потом звонила менеджер и спрашивала,грузчики одевали бахилы,денег больше не просили,всем ли я довольна? Даже всю упаковку,пакеты,бумагу собрали и вынесли. Так что думаю если они вам даже называют закон,на который опираются,имеют право удержать с вас сумму некоторую.

копировать

вам в помощь ЗПП, разделе дистанционной торговли
я вернула им - Диванам и Креслам через суд, еще и неустойку выплатили, и все мои расходы (доставка, подъем) компенсировали

копировать

Причина возврата какая была?

копировать

а как раз как у автора - не подошел размер :)
но сейчас подумала, что у автора может быть другая ситуация, а у меня был частный случай, я покупала диван, модель которого не была выстевлена в салоне, а только в каталоге, поэтому ЗПП в разрезе о дистанционной торговле и применяла

копировать

И об этом я тоже хотела спросить: почему ссылались на статью о дистанционной торговле. Теперь ясно. В данном случае надо выяснять все обстоятельства покупки и договор читать.

копировать

Большое всем спасибо за ответы и комментарии.Деньги вернули стоило только упамянуть общество защиты прав потребителя.Тему можно закрыть.