Помогите сдать чайник!

копировать

Девочки, подскажите...Купила в интернет магазине чайник со свистком. На сайте продавца и на коробке от чайника написано, что очень удобная не нагревающаяся ручка. А на самом деле она нагревается так же как и чайник! Без прихватки не возможно обойтись! Продавец, конечно же, отказывается у меня взять обратно это добро. Что мне делать в этой ситуации?

копировать

Легче забыть про это все и купить в нормальном магазине себе чайник ( не экономить два рубля ).

копировать

Когда купили, давно? Продавец при доставке предоставил информацию о правилах обмена-возврата товаров при дистанционном способе продаж? Сколько сил хотите потратить на разборки? Знаете, где физически находится продавец?

копировать

Купили 4 дня назад, информации о возврате-обмене нет никакой. Но ведь это явный обман клиента! Адрес продавца есть на сайте.

копировать

Если вы заказывали через сайт и получили от курьера - это статья 26.1 ЗЗПП - дистанционный способ продаж. У вас 7 дней на отказ от товара исходя из принципа "не понравился". Об этом вас должен был письменно предупредить продавец. Если не предупредил - у вас вообще три месяца. Но лучше не тянуть.

Пишите продавцу претензию-заявления, типа "такого-то числа мной был заказан чайник, доставлен, оплачен, никакакой дополнительной информации не давалось, согласно ЗЗПП ст. 26.1 хочу вернуть чайник вам так как не подходит под цвет глаз канарейки. Дата. Подпись" ну и ехать вручать продавцу все эти бумаги и чайник в коробке. Не дураки там сидят - обменяют на бабло, дураки - придется судиться. Их, наверное, больно накажут, но от вас потребуется время и деньги.

копировать

Он мне отказывает в возврате, т.к. в чайник уже наливалась вода и он кипятился - типа использовался. А как бы я еще могла узнать о том, что ручка так сильно нагревается?!

копировать

Можно сдать по ст.12 + 18.
Только гемора много, т.к. инет-магазин.
Адрес надо смотреть не на сайте, а на чеке, который вы получили вместе с чайником (если не указан адрес, то по ИНН можно узнать на сайте налоговой). Так и пишите в претензии, что купили чайник из-за якобы ненагревающейся ручки, а она нагревается; вам предоставлена ненадлежащая информация о товаре, в соотв. с п.2 ст. 12 и п.1 ст.18 отказываетесь от исполнения ДКП и требуете возврата уплаченных за чайник рубликов. А ежели хотите провести экспертизу, то будьте любезны меня на нее пригласить заранее, сообщив по такому-то адресу телеграммой.
Дальше на всякий случай напишите страшилки про РПН и суд.

копировать

Спасибо Вам большое за помощь! У меня все получилось!!! Денежки вернули!

копировать

А кто сказал, что он кипятился? Скажите - не кипятился. Накипь удалите антинакипином или подходящим средством (лимонная кислота, какой-нибудь трилон-Б...)

И я предлагал вам ссылаться на ЗЗПП ст. 26.1

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.



Вот где тут сказано, что нельзя открывать-использовать? Нет такого в статье, посему, продавец тупо вводит вас в заблуждение. Написание хорошей досудебной претензии и четкое объяснение того, что дело в суде он проиграет (на крайний случай помучается и потратит больше денег на юриста, чем стоит этот чайник), ваш вид, вселяющий уверенность в том, что вы дойдете до ВС РФ, плюс возможные штрафы юрлицу за нарушение ЗЗПП, все это вместе, может подвигуть продавца замять дело в зародыше.

копировать

Спасибо большое за помощь всем!!! Буду действовать!

копировать

Спасибо Вам большое за помощь! У меня все получилось!!! Денежки вернули!

копировать

Спасибо это слишком мало. Вы скажите лучше, что делали, как писали, может быть ваш опыт потом кому-нибудь окажется полезным.

копировать

Странно. Мне "спасибо" достаточно, Сысою, уверена, тоже.

копировать

Сначала я позвонила по телефону и сказала что у меня такая то проблема с их чайником, меня "отшили" сказав что ничего принимать не будут, т.к. товаром уже пользовались.Потом я спросила совета на EVE! Далее написала претензию со ссылками на статью 12 и 18. Без разговоров отдали деньги, даже ничего не спросили!