Куда жаловаться на магазин?

копировать

Магазин школьных принадлежностей, учебной литературы и т.д.
Вот только пара примеров:
Покупаем рабочие тетради. Есть часть 1-я этой тетради (30 руб) и 2-я часть этой тетради (тоже 30 рублей). Нам нужна только вторая часть. Беру нужную нам вторую часть с прилавка. На кассе выясняется, что почему-то они продаются только комплектом из двух частей. Хотя во всех инет магазинах эти тетради продаются отдельно (и, кстати, по 15 руб).
Покупаем карандаши. Выбираем опять же в стоящих на прилавке стаканчиках 20 штук по 10 рублей (ценник есть). На кассе нам сообщают, что с нас 300 рублей. Спрашиваю, откуда такая забавная математика? Говорят: у нас они по 15 рублей. Я начинаю спорить - написано по 10. На что продавщица, отмахиваясь говорит, что ценник старый, надо содрать. В таких случаях (у меня их было несколько подобных) я всегда добивалась оплаты по ценнику. Но в этот раз были с ребенком и опаздывали на занятия - не стала упираться.
Но желание наказать недобросовестный магазин есть. Откровенно дурят.
Куда обратиться?

копировать

Как вариант фотографируйте на телефон ценники покупаемых товаров (обратите внимание, на каждом из них должна быть синяя печать и подпись), в случае расхождения в цене ОЧЕНЬ ГРОМКО ссылайтесь на п.3 ст.10 Закона о защите прав потребителя и требуйте товароведа.
В случае отказа продать Вам товар по указанной цене обязательно выложите свои эмоции в Книгу жалоб и предложений. Чем больше шума Вы произведете - тем лучше для дрессировки нерадивых продавцов. По опыту, парочки выступлений будет достаточно, по крайней мере, они будут узнавать Вас в лицо и наглеть не будут:)

копировать

Да я же говорю: опыт личных разбирательств у меня есть, я уже неоднократно такие бои устраивала:) Здесь только вопрос времени помешал.

копировать

Здесь вопрос в том, с кем Вы воевали. Лично воевать нужно с директором, администратором или товароведом, с продавцами бесполезно, им, извиняюсь, фиолетово. А если официально - то в Роспотребнадзор, прямо на их сайте можно.

копировать

Всегда подключался администратор.

копировать

попробуйте заполнить заявление с притензией на сайте роспотребнадзора.

копировать

Есть, спасибо. Правда, там в перечне жалоб есть только на нарушение правил торговли дистанционно. Написала в этот раздел и попросила перенаправить куда следует;) Интересно, эффект-то будет?

копировать

Нет, эффекта не будет!
я уже пыталась так жаловаться, когда мы мебель заказывали.
Приезжаем получать а в договоре лишние 800 рублей приписаны. Я пожаловалась в росопотребнадзор, и мне ответили что директор магазина объяснила это тем, что раз я отказалась от их доставки за 1000, то они приписали мне доставку за 800. Ну как можно такой бред писать, если на лицо изменение суммы договора в одностороннем порядке! Очевидно, что там все проплачено!

копировать

Уууу:( Фигово:(
Но, смотрите-ка, ответили, не поленились.
Вот я помню несколько лет назад торгинспекции все до ужаса боялись. У меня мама работала в магазине консультантом, рассказывала, что любой отзыв, даже положительный, в Книге отзывов и предложений почему-то заставлял отстегивать этим самым торгинспекторам по 100 уе. Я, если честно, уже не помню нюансов, но помню, что каждый их визит был горем для магазина.
А что же теперь? Магазины запросто беспредельничают и им за это ничего?:(

копировать

Сюда попробуйте пожаловаться
http://dpru.mos.ru/?page=official

Ну, ясен пень, в Жалобную книгу жалобу накатать.

А вообще ситуация простая - пишите в копии (а что зазря пальцы о клавиатуру разбивать) во все инстанции, адреса которых найдете. Почему бы не написать в прокуратуру или администрацию президента то? Они там умные сидят, если это не их дело - пусть передадут куда следует (и не забудут письменно вам ответить :))