Купили мебель :(

копировать

Подскажите, знающие люди. Я с таким столкнулась впервые. Заказали стенку в комнату еще до нового года. Ожидали ее 2 месяца. Вчера привезли кучу коробок с комплектующими. Я рассчиталась и подписала в накладной, что получила без пересчета и проверки. Сегодня был сборщик. Оказалось, что половину материалов на складе перепутали, на мебельной фабрике изготовили заведомо бракованные двери (с двумя отверстиями для ручек с обеих сторон), при доставке разломали одну стенку и полку. Короче почти ничего не осталось. Сборщик собрал половину шкафика и половину навеса, куча всего валяется в коробках. Сказал, что сообщил все это менеджеру, дал его телефон, сказал, что придется еще пару месяцев подождать остальное. А нам реально негде жить: все в коробках и в кусочках этой мебели. Можно ее как-то вернуть назад? Жить 2 месяца в руинах что-то не хочется, выкинуть жалко (45 тыс). У менеджера мобильный отключен. Как быть-то?

копировать

Претензию почтой с описью и уведомлением. Самим ехать в офис и отстаивать свои права.

копировать

У них адреса нет на сайте, только телефоны. Претензию получается тоже слать некому :(

копировать

Чек есть кассовый? Или какая-нить бумажка с печатью?

копировать

Да, есть и накладная с печатью, и чек.

копировать

ищете длинное число после (или напротив) букв ИНН или ОГРН. На печати цифры по кругу написаны - это ОГРН. Напишите тут число, дадим ссылку на адрес компании.

копировать

ОГРН 1107746299220. Спасибо!!!

копировать

Общество с ограниченной ответственностью "Технология комфорта"
Адрес 119270, Москва г, Хамовнический Вал ул, 8

копировать

Спасибо!

копировать

в итоге денег хотите или новую мебель?
На заказ по чертежам делали или просто модель по каталогу выбрали?

копировать

По каталогу в интернете выбрали. Деньги или мебель уже даже не важно. Обидно, если останемся просто с этими руинами

копировать

Было бы неважно, не спрашивала бы. Срок на возврат денег - 10 дней, на замену - до 20.
Выберите что-то одно, и подавайте письменную претензию со ссылкой на ст.18 закона о защите прав потребителей (+21 или 22 статья).

копировать

Спасибо за совет, а они сами должны забрать или везти самим? И еще, как думаете, стоит ли подождать пока приедет то, что они нам должны заменить? Или тогда будет уже поздно?

копировать

Сами (п. 7 ст.18), только лучше напишите об этом в претензии с просьбой заранее не позднее чем за 1 день согласовать с вами дату и время.
Насчет подождать-не подождать - только вам решать. Я бы вообще деньги забрала, за 2 мес и в другом месте сделают мебель

копировать

Спасибо!

копировать

как-то некорректно написала. Сами в смысле продавец.

копировать

Ага, я поняла :)

копировать

Вы хотите назад вернуть и получить деньги? У нас была ситуация аналогичной Вашей, но с кроватью. Фирма не хотела забирать, мы претензии с уведомлением о вручении отправили по всем адресам, которые нашли и по мылу гендиру. Вначале нас послали лесом, но мы поехали к юристу и он составил еще одну претезию - тут же позвонили из этой конторы, приехали за мебелью и привезли деньги. Если надо, могу скинуть эту претензию по почте.

копировать

Спасибо большое! Если не сложно, скиньте, пожалуйста. Вот мой адрес: Ledney@mail.ru

копировать

Отправила, ловите!

копировать

Спасибо Огромное!!!

копировать

Не шатура ли? а то м ытож так попали пол года ждали в итогу все равно с браком остались! Огласите нам чтоб не попадаться сайт и название мебели.

копировать

Мебельная фабрика Лером, а магазин - Технология комфорта