Вот такая засада...

копировать

Подскажите, знающие люди. Я с таким столкнулась впервые. Заказали стенку в комнату еще до нового года. Ожидали ее 2 месяца. Вчера привезли кучу коробок с комплектующими. Я рассчиталась и подписала в накладной, что получила без пересчета и проверки я не разбираюсь в куче одинаковых досок и гвоздей, да и времени у них не было). Сегодня был сборщик. Оказалось, что половину материалов на складе перепутали, на мебельной фабрике изготовили заведомо бракованные двери (с двумя отверстиями для ручек с обеих сторон), при доставке разломали одну стенку и полку. Короче почти ничего не осталось. Сборщик собрал половину шкафика и половину навеса, куча всего валяется в коробках. Сказал, что сообщил все это менеджеру, дал его телефон, сказал, что придется еще пару месяцев подождать остальное. А нам реально негде жить: все в коробках и в кусочках этой мебели. Можно ее как-то вернуть назад? Жить 2 месяца в руинах что-то не хочется, выкинуть жалко (45 тыс). У менеджера мобильный отключен. Как быть-то?

копировать

Требуйте возврата денег! Они вам быстро все обменяют и недостающее довезут.
Тоже привезли мягкую с непросверленными ножками и без нескольких запчастей..позвонили..говорят, ждите дней 20-30, дошлем, перешлем ))) Муж сказал, что ничего мы ждать не будем, забирайте взад! на следующий день прислали машину с недостающим и пару ребятишек, которые все собрали, просверлили ))

копировать

Так ведь и требовать особо не с кого. У них нет офиса, это интернет-магазин. А фабрика у них аж в Пензенской области. Они якобы оттуда и заказывают.

копировать

так пусть забирают и отправляют на фабрику. У нас тоже фабрика была в другой стране. позвоните менеджеру той компании, где заказали.

копировать

Сейчас трубка отключена. Завтра буду дозваниваться. Обиднее всего, что 2 месяца на мешках, очень ждали и вот дождались... Даже если и вернем, то новую ждать тоже долго придется

копировать

А нельзя заказывать у них доставку и сборку, чтобы они сами мудохались со своими досками, а вы только результат приняли?

копировать

так это оттуда сборщик и был

копировать

Да, это их сборщик. Просто он приехал не вчера, когда мебель привезли, а сегодня.

копировать

При закатывании грандиозного скандала всё волшебным образом в очень короткие сроки исправляется; проверено дважды на собственном опыте с разными фирмами, а если разговаривать культурно и вежливо, то до 45 дней будут отсрочку делать, ссылаясь на какие-то постановления.

копировать

Надо мне этому где-то научиться. Не умею я скандалить, хоть и пыталась, но оказывается все состороны выглядить культурно. А есть ли смысл? Если они эту мебель делают только на заказ, то за 1 день они ее из Пензы привести и сделать не смогут. Или смогут?

копировать

Мне пытались отсрочить доставку мебели на 2,5 недели, но я настойчиво донесла до них, что никак невозможно ждать столько времени и доставку сделали через 4 дня, везли тоже из другого города, видимо расстарались загрузить в ближайшую машину.Попытайтесь надавить, тем более они привезли брак.

копировать

Например, эта цитата придаёт грандиозность практически любому скандалу

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

ЗоЗПП РФ, статья 28

копировать

У нас была подобная история, но со счастливым концом. Заказали мебель на заказ. Привезли всё в коробках. Дали подписать бумагу. На след.день приехали сборщики, всё вскрыли, оказалось, что спинки от кровати не той "кривизны". Я даже телефон в руки не брала - сборщики сами звонили на фирму, разбирались, договаривались, всё оговаривали. Через пару дней новые спинки привезли, старые увезли.

копировать

Сколько раз заказывала мебель, менеджер всегда говорила, что моё дело пересчитать количество коробок, а внутреннее содержимое смотрят сборщики, и если чего-то не хватает, или брак, они доводят до менеджера и решают проблему сами, Вы здесь ответственности не несёте никакой!!!

копировать

Точно!

копировать

Я работала в одной конторе которая, в т.ч. занималась поставкой мебели напрямую с фабрик. Так вот 80% поставок были с браком или какими-то недочетами. То кресла приедут без ножек, то шкафы без ручек, или вместо правых дверей приедут все левые.
Помню, радовалась тогда, что мебель - это не мое направление. Но иногда приходилось подменять сотрудницу и тогда в полной мере ощущала всю "прелесть". Кстати, обычно фабрики без проблем идут на встречу и меняют брак\пересорт и т.д. Проблему могут возникнуть, есть сборка чужая.

копировать

вот меня всегда удивляют такие фирмы.у моего мужа фирма тоже.но делает торговое оборудование в магазины.так там даже за малейший скол весь мозг вынесут.и спать не дадут.и акт не подпишут и естественно денег не выплатят.можно ездить и устранять по две недели дефекты,а они всё недовольны.Надо оплачивать было половину.Моему мужу вносят предоплату 70%.остальное после подписания акта.

копировать

С юмором о злоключениях с мебелью :) http://la-la-brynza.livejournal.com/tag/кромка
Читать от более ранних постов.

копировать

Смех сквозь слёзы :) Карма какая-то у людей должна быть особенная, что им такие мебельщики встречаются. В две квартиры делали кучу мебели - кухни, кровати, столы, ковка - всё делали правильно и в срок. Только один раз машина со столом и стульями запуталась в шоссе и уехала в другой город, но нашлась в тот же день :))

копировать

как все это терпит начальство автора? не уволили бы...

копировать

Мы писали письменную претензию, постоянно звонили и приходили. Звонили менеджеру в магазине и на саму фабрику. Выбили все в итоге.