Банкомат не выдал деньги
Добрый день!
Не знаю уже, куда податься с вопросом. Почти две недели назад пыталась снять деньги в банкомате (зарплатная карта), денег он мне не выдал. В квитанции - списание суммы, смс тоже о списании средств пришла. То есть, деньги со счёта списаны, но я их не получила. В тот же день в ближайшем отделении банка написала заявление, его отправили в работу. Но ответа, когда вернут деньги (и вернут ли!) никто дать не может! Гл. бух. запросила у менеджера, который ведёт нашу компанию, - тоже какую-то отписку получила.
Люди, куда обратиться? Где мне дадут ответ?? Есть у меня надежда вернуть свои деньги??
Есть у Вас надежда:) Когда будет проводиться инкассация банкомата, будут обнаружены излишки денег. Согласно Вашему заявлению, их вернут на карту. Задержка скорее всего, из-за того, что инкассация не каждый день бывает. Если небольшой банк, могут и раз в месяц инкассировать.
У меня было нечто подобное, правда: положила деньги, банкомат съел и ничего не произошло (т.е. денег на счету не нашла).
Звонила на горячую линию - оставила заявление. Обязательно зафиксировала номер заявления. Вопрос решался как раз где-то около 2-3 недель. Деньги внесли на счет. но я пару раз звонила - уточняла, что и как.
В вашем случае: номер заявления запомнить, если нет - еще раз идти и писать (со старым вместе - должны копии остаться). И звонить, мозолить глаза и прочее. Вообще. у них еще все на камеру пишется - можно попробовать просить снять записи, что банкомат денег не дал. Короче, не позволять, чтобы они про Вас забыли. В любом случае, по вашему заявлению должно быть решение: отказать или выдать деньги. Причем, в письменном виде. Вот после решения уже можно дальнейшие шаги предпринимать (например, если будет "отказать").
Удачи!!!
А заявление написали? Вам надо было узнать, к какому отделению прикреплен банкомат, съездить в это отделение и написать заявление. При разгрузке банкомата на излишки составляется акт. Но 2 недели - это уже много.