Отправка отчетов в ПФР, потеряла опись.

копировать

Отправляла в начале года среднесписочную численность в ПФР, и, по-ходу, потеряла опись.

Что теперь делать не соображу никак.

Прочитала вот здесь, что это единственный документ, являющийся подтверждением:
http://uristportal.ru/voprosi_advokatam_i_uristam.html?a=3&b=67

а восстановить опись никак нельзя?

копировать

.

копировать

можно спрошу: а зачем среднесписочную в ПФР сдавать?
а по теме - да дойдет она, куда денется Попробуйте через некоторое время написать заяву в ПФ, типа "в связи с восстановлением документов по причине порчи вследствие пожара/потопа/цунами/падения метеорита" прошу предоставить копию отчета...."
опись восстановить нельзя.

копировать

Да, в ИФНС. я ошиблась.

ТАкое письмо по электронке отправить надо?

копировать

По электронке - это значит, что у Вас есть электронная отчетность?
Вообще-то я имела ввиду, простое письмо (я тут в связи с выездной проверкой столько всего начиталась..... знать бы раньше :) ) Насколько я поняла, они обязаны предоставить имеющуюся копию на основании заявления :)

копировать

насчет электронной подумываем, пока нет.
А ответ они мне также в письме пришлют? или нужно ехать за ним?

копировать

В разных налоговых различные правила
Я бы обратилась с такой просьбой в первую очередь к своему инспектору, объяснила ситуацию - она может что-то посоветовать (тем более, не бог весть какая отчетность - среднесписочная)
Все-таки уточнила, что в обязанность ИФНС предоставлять копии отчетов не входит, но обычно они в этом не отказывают.

копировать

А так, максимум, что Вам грозит - штраф 1000 за непредоставление? (Ну, на случай, если потеряется - хотя вот сколько лет сдаю - ни разу не потерялось ничего. Долго, но доходит)

копировать

почему 1000 ...200 грозит

копировать

спорить не буду, возможно, и 200. Просто знаю, что штраф за несдачу/несвоевременную сдачу отчетности - 1000 руб.

копировать

1000 это за декларации, правильно, за справки эти 200

копировать

...