Отправка отчетов в ПФР, потеряла опись.
Отправляла в начале года среднесписочную численность в ПФР, и, по-ходу, потеряла опись.
Что теперь делать не соображу никак.
Прочитала вот здесь, что это единственный документ, являющийся подтверждением:
http://uristportal.ru/voprosi_advokatam_i_uristam.html?a=3&b=67
а восстановить опись никак нельзя?
можно спрошу: а зачем среднесписочную в ПФР сдавать?
а по теме - да дойдет она, куда денется Попробуйте через некоторое время написать заяву в ПФ, типа "в связи с восстановлением документов по причине порчи вследствие пожара/потопа/цунами/падения метеорита" прошу предоставить копию отчета...."
опись восстановить нельзя.
По электронке - это значит, что у Вас есть электронная отчетность?
Вообще-то я имела ввиду, простое письмо (я тут в связи с выездной проверкой столько всего начиталась..... знать бы раньше :) ) Насколько я поняла, они обязаны предоставить имеющуюся копию на основании заявления :)
насчет электронной подумываем, пока нет.
А ответ они мне также в письме пришлют? или нужно ехать за ним?
В разных налоговых различные правила
Я бы обратилась с такой просьбой в первую очередь к своему инспектору, объяснила ситуацию - она может что-то посоветовать (тем более, не бог весть какая отчетность - среднесписочная)
Все-таки уточнила, что в обязанность ИФНС предоставлять копии отчетов не входит, но обычно они в этом не отказывают.