Возврат товара ненадлежащего качества в течение 14 дней.

копировать

Вчера купили плеер в магазине Эльдорадо. Плеер иногда не включается, т.е. нажимаешь на кнопку вкл., а он не включается, через 5 минут, если еще раз попробовать, может включиться.
Сегодня понесла его на замену или возврат. Такого же плеера на замену не оказалось, о возврат денег делать отказались, только после экспертизы, которая длится 21 день.
Имеет ли магазин право не возвращать деньги сразу? Плеер мне нужен сейчас, ждать 21 день я не могу. С момента покупки прошел 1 день.

копировать

А плеер входит в список сложных товаров? Если да, то ждите, если нет, то требуйте возврата денег.

копировать

К сожалению, да.

копировать

Пишите им писменное заявление, что требуете возврата денег в течении 10 дней положенных по закону. После этого срока будетет требовать неустойку в размере (не помню - посмотрите в законе). В противном случае вы будетет подавать в суд!
Заявление в 2 экземплярах, на вашем экземпляре обязательно их подпись о принятии.
Они обязаны принять решение в течении 10 дней, экспертиза 21 день - это их трудности которые вас не касаются.

копировать

Ясно, спасибо за ответ.

копировать

Вы можете пригрозить им, что сами свезете на независимую экспертизу, её вам сделают в вашем присутствии, ну, максимум на след. день. И если они дадут заключение, что это брак производителя, то помимо денег, вам оплатят еще и экспертизу. А вообще, при возврате товара ненадлежащего качеста, вы имеете право:
1 замена на такой же товар
2 замена на другой товар
3 соразмерное уменьшение цены этого товара
4 починить за их счет
5 расторжение договора купли-продажи(то бишь возврат вам денег)
Посмотрите, по-моему ст.18 ЗЗПП

копировать

А как происходит оплата экспертизы? Это нужно в суд подавать или приношу в магазин чек, и они сразу возвращают за экспертизу деньги?
Кто проводит независимые экспертизы? Я не в Москве, а в МО сейчас.
Заранее прошу прощения, если вопросы глупые. Раньше с этим не сталкивалась.

копировать

robbiecute + написал(а): >> А как происходит оплата экспертизы?
+++
В кассу деньги заносите. Получаете документ о приеме денег.


Это нужно в суд подавать или приношу в магазин чек, и они сразу возвращают за экспертизу деньги?
+++
Не обязан магаз вот так вот по своей воле возвращать. Обязан проводить (пока гарантия). Посему может послать вас в суд.


Кто проводит независимые экспертизы?
+++
Экспертный центр имеющий права на это дело.


Я не в Москве, а в МО сейчас.
+++
В Москве и МО законодательство одно.


Заранее прошу прощения, если вопросы глупые. Раньше с этим не сталкивалась.
+++
Ну, теоретически, если путаетесь, позвоните в любое общество защиты прав потребителей. За такие дела они берутся и, бывает, бесплатно (для потребителя).

копировать

Ясно, спасибо за разъяснения.

копировать

Не обязаны они оплачивать независимую экспертизу. Так что грозите не грозите - эфекта это не принесет.

Все что вы перечислили верно но имеет свои сроки удовлетворения:
возврат денег - 10 дней,
замена на аналогичный - 20 дней
ремонт - 45 дней.
Требовать деньги прям сразу нельзя ни при каких условиях!

копировать

А как проводится экспертиза? Если я в заявлении потребую провести ее в моем присутствии. Они же, наверное, товар куда-то в тех центр отвозят?

копировать

Они должны вас проинформировать, что такого-то числа во столько-то будет по такому-то адресу будет производиться экспертиза вашего товара. Вы имеете право присутствовать. Приехали - посмотрели что и как.

Если проведут без вас и будут на вас валить - у вас хороший аргумент в суде, что это неправильная была экспертиза, вы не могли при ней присутствовать, что они там нашли - вы не знаете и магазин кругом виноват.

копировать

Вы можетет потребовать чтобы экспертизу проводили в вашем присутсвии и потребовать что товар на экспертизу вы привезете сами а вам сообщат время и место

копировать

Еще один вопрос: А если в результате экспертизы, вдруг, окажется, что это он уже потом, не у продавца, а у меня сломался, мне придется оплачивать расходы магазина на экспертизу?

Спасибо.

копировать

Если вы уронили плеер и он из-за этого сломался, то экспертизу оплачиваете вы. В противном случае - продавец.

копировать

Да, если поломка по вашей вине - уронили, замочили, то экспертиза за ваш счет!

копировать

хмм. а если он еще в магазине упал? а при покупке его не проверили.
Хотя у вас наверно печать стоит там какая-то -типа проверено.

копировать

Так если в магазине человек не удосужился проверить работоспособность товара, то это тоже продавец виноват?

копировать

Автор пишет, что плеер ИНОГДА не включается. При проверке в магазине он мог и включиться.

копировать

Да, мог включиться, тут уже никто не затрахован.
Но не одна экспертиза не покажет было ли механическое повреждение нанесено до продажи или после! А поэтому производственным браком не признают.

копировать

А на каком основании вами был сделан вывод о том, что неисправность именно от механического повреждения? Скорее всего, дело в электрике и плохом контакте.

копировать

Я пока не делала выводы, я лишь сказала что если поломка механическая, то экспертизу оплачивает потребитель почти наверняка!

копировать

Почему? Пока не истек гарант.срок, продавец должен доказать, что "недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель)". А т.к. при механич.повреждении экспертиза не покажет, когда и кто уронил и т.д., то экспертиза за счет продавца

копировать

Если поломка произошла по вине потребителя то экспертизу оплачивает потребитель!
Обычно исходят из того что при покупке товар был проверен и работал, и если перестал работать в результате механического повреждения, то вины производителя в этом нет!

копировать

Так плеер то включается, то нет. Вот при проверке и не обнаружили, что есть повреждение.

копировать

Вот экспертиза и покажет кто прав кто виноват! Если виновата автор - стукнула, или замочила, то за экспертизу платит она. Если производственный брак - то платит продавец!
Какой смысл сейчас гадать почему он то включается то нет!

копировать

В магазине при покупке он включился. Пришли домой, включили - включился, зарядили, включили - включился. Через 30 минут опять включаем - не включается, пробуем еще через пару минут - не реагирует, еще через 10 мин - включился.
Когда принесла в магазин менять, продавцы его около 15 минут "пытали", так и не включился. Сказали, что, возможно, батарея долго лежала без работы, нужно новую.

А вдруг продавцы его уронят, когда возьмут на экспертизу. Получается, мне же надо будет экспертизу оплатить.

Мы-то плеер точно не роняли.

копировать

А вот поэтому пишите что требуетет экспертизу в вашем присутсвии и товар на экспертизу привезете сами!
Это чтобы исключить вмешательство продавцов! Могут ведь и уронить и водичкой брызнуть!