Регистрация ИП

копировать

Здравствуйте... Заполняю заявление на регистрацию ИП, непонятно несколько моментов... Какой налог для упрощёнки выбрать (6 или 15%), если я буду работать один без привлечения наёмных сотрудников? После заполнения ОКВЭД обязательно ли ехать в орган статистики для заверения? Обязательно ли заверять у нотариуса данные и сшивать их шнурком? В заявлении о переходе на упрощёнку какой ИНН вписывать: который у меня уже есть как у физ. лица или тот, который мне выдадут на ИП (и сами налоговики его и впишут)? Как избежать применение кассового аппарата (не буду же я его в гараже регистрировать), обойтись бланками строгой отчётности? Если не трудно, опишите шаги, которые я должен выполнить в виде алгоритма... Спасибо... Сфера деятельности: изготовление корпусной мебели по индивидуальным размерам..

копировать

Зайдите сюда. Найдете там всю интересующую информацию:
www.klerk.ru

копировать

Спасибо... Я уже много сайтов перелопатил, противоречивая информация попадается...

копировать

Это сайт действующих бухгалтеров и юристов. Там Вы вряд ли найдете противоречивую информацию. ТАм есть несколько людей, которым можно задать вопросы. Так же там есть энциклопедия, где тоже можно найти всю действующую правовую базу.

копировать

изготовление корпусной мебели по индивидуальным размерам- по моему подразумевает достаточно большие расходы на материалы (ДСП, шпон, пленки и т.п.) соответственно выгоднее дох-расх 15%.
Но Вы лучше сами прикиньте при поступлении 1000 р на усно 6% налог будет 60р
если на усно15%
- Вы 500 потратите на материалы, и налог будет (1000-500)*15%= 75
-Вы 600 потратите на материалы, и налог будет (1000-600)*15%= 60
- Вы 700 потратите на материалы, и налог будет (1000-700)*15%= 45

На усно6% меньше бумажек и проблем.

После заполнения ОКВЭД обязательно ли ехать в орган статистики для заверения?==== нет

В заявлении о переходе на упрощёнку какой ИНН вписывать: который у меня уже есть как у физ. лица или тот, который мне выдадут на ИП (и сами налоговики его и впишут)?=== ИНН не поменяется

Как избежать применение кассового аппарата (не буду же я его в гараже регистрировать), обойтись бланками строгой отчётности?==== или БСО или безналичный расчет

Шаги по регистрации прописаны www.nalog.ru

Год назад было:
уплата пошлины
заявление+ нотариус
ИФНС 46 (если Москва)
открытие р/с

копировать

Спасибо... Выгоднее будет 15% т.к расходы на топливо, эл/энергию, аренду цеха можно включить... Подскажите какой код ОКВЭД соответствует услуге по сборке мебели... Прочитал кучу материала, ничего не нашёл подходящего... Или прямую ссылку дайте на этот код...

копировать

изготовление или сборка?

копировать

Кодов ОКВЭД ведь можно несколько включить... Я хочу предлогать услугу по сборке или демонтажу мебели, например при переезде... Это помимо производства... Указал в заявлении 74.84 прочие услуги..

копировать

у Вас скорее 36.1
52.74 52.44

копировать

Только не забудьте, что в расходы Вы можете включить только подтвержденные документально расходы.

копировать

Ну если я чек с заправки подошью на 1500 р, а израсходую топливо на 300, это ведь сложно будет проверить...

копировать

Это да. Я не о том. Я о том, что аренда и эл-во - это не самые главные расходы у Вас будут. Основными наверное будут расходы на материалы.