помогите по поводу неправильно снятых денег сотовым оператором.

копировать

1. при оформлении номера сотового оператора мне сотрудником сотового оператора была озвучена сумма за дополнительную услугу связи (переадресация) в размере 67р. в мес. я согласилась на данную услугу,
2. Далее эта услуга не подключилась автоматически, я связалась с сотов оператором, мне сотрудник сот. оператора подтвердил, что услуга действительно НЕ ПОДКЛЮЧЕНА и доплачивать я за нее не буду.
3. через (постоплатная система) календарный месяц мне был выставлен счет, в который данная услуга была включена, но тарифицировалась она не в размере 67р.в месяц, а 67р. +еще и за каждый звонок и общая сумма услуги вывесила на 1000р. в месяц.
4. Я написала жалобу сотовому оператору, жалобу рассматривают уже более 60 дней, что нарушает Федеральный закон о связи.
4. Раз в 2 недели примерно я связываюсь с сотов оператором и каждый раз мне говорят: то, что услуга не была подключена, то, что была подключена, то, что сотрудник оператора не знал и не мог видеть, подключена она ила или нет, а следовательно, не мог сказать мне точно подобную информацию по поводу услуги (но ведь сказал же при этом, что НЕ ПОДКЛЮЧЕНА...)

Помогите, какие пункты закона о защите прав потребителя я могу указать в своей жалобе на некачественное обслуживание.Меня реально дезинформировали при заключении договора и далее в течение всего времени обслуживания.