Холодная "горячая" вода

копировать

Подскажите, пожалуйста, как действовать в такой ситуации.

У нас в доме уже несколько лет проблемы с горячей водой. Из "горячего" крана течёт вода с температурой около 30 градусов (т.е. прохладная). Дом кооперативный, председатель говорит, что проблема в отсутствии обратки, т.е. нет циркуляции горячей воды в доме. Но делать ничего не собирается, денег нет. А мы продолжаем платить за прохладную воду как за горячую.

Просили председателя сделать замеры и зафиксировать температуру воды в кране, он отказывается. Как заставить его всё-таки произвести замеры или кто кроме него может это сделать? Хотим подавать жалобу в департамент ЖКХ или в суд для пересчёта оплаты за горячую воду. И для привлечения внимания к нашему дому.

Какие вообще действия нужно предпринять в такой ситуации?

копировать

если в Москве, то попробуйте в Мосжилинспекцию нажаловаться.

копировать

как правильно сказали ниже - в мосжилинспекцию, плюс я бы в управу еще написала, но все обязательно под роспись и в письменном виде.
Вернее письмо в трех экз - в кооператив, мосжилинспекцию и в управу. На письмах обозначить, что оно в трех экз и написать куда еще отправлено. Все под роспись

копировать

К сожалению, не в Москве, а в Барнауле, иначе вашими советами обязательно воспользовалась бы :-( А как могут называться аналогичные организации не в Москве?

ps: Неоднократно обращались в Алтайские коммунальные системы (АКС), но они максимум могут позвонить на нашу бойлерную и убедиться, что там температура горячей воды соответствует нормам.

копировать

Я в такой ситуации позвонила, попросила исправить, иначе грозилась обратиться в Жилищную инспекцию. Параллельно накатала письмо в Управляющую компанию, отнесла сама , получила номер входящего документа с датами и подписями. Долго, конечно, валандались, но исправили. Я из Екатеринбурга.