Сбербанк, ошибка оператора

копировать

Продавала квартиру в другом регионе. Карта виза электрон. Знаю, что наличку снять без процентов там нельзя, потому как это другое отделение банка - для меня полный бред, но Сбер считает, что это правильно. Но, обладая знаниями о комиссиях всегда уточняю о их наличии.
Квартира продавалась по ипотеке, соответственно деньги переводились со счета покупателя на мою карту. Перед переводом денег уточнила у оператора о существовании комиссии. Мне сказали, что комиссия будет, если я буду класть наличные сама через банкомат, а переводом не будет. Каким же было мое "приятное" удивление, когда через 2 часа, когда мне пришло смс уведомление я обнаружила, что с меня снята комиссия 0,75% Я хотела отменить транзакцию, но оказалось, что это невозможно. Написала претензию, на что мне был прислан ответ, ваша претензия рассмотрена. Точка. Ни решения, ничего. Я снова звоню, рассказываю что и как - в переводах есть комиссия максимум 1000 руб, но оказалось, что оператор, не зная о комиссии (!!!!) сняла деньги со счета покупателя и положила на мой, проведя как внесение налички.
В итоге, получается, я продала квартиру дешевле, чем планировала. Сбер не мычит не телится, но не хочу дарить им свои деньги.
Остаток суммы мне перевели на сберегательный сертификат, который я спокойно в Москве обналичила, почему нельзя было сделать на всю сумму - мне не ясно.
Есть ли шансы решить вопрос в досудебном порядке и есть ли шансы выиграть подобное дело в суде? Свидетель у меня есть - покупатель.

копировать

мне кажется, что есть шанс решить в досудебном. Пишите претензию, указывайте срок рассмотрения, куда вам выслать решение. На горячую линию можно писать и звонить.
не стоит думать, что по вашей претензии работы не ведется. Все они там выясняют и еще с вами свяжутся.

я так со Сбером и райфом боролась из-за их косяков. Суммы, конечно, были не слишком большими, но все уладили с извинениями.

копировать

у меня была похожая ситуация, оператор неправильно про комиссию мне сказала, сделала перевод уже.Но правда, смс пришло мне еще в банке. Я подошла с возмущениями к управляющей. Операцию отменили при мне, комиссию перечислилил обратно

копировать

Если бы смс пришло сразу, может быть и можно было бы как-то решить вопрос, но сообщение пришло спустя время :( Деньги были на счету и мне сказали, что возврат транзакции невозможен :(
Меня просто очень напрягает, что на сайте написано - рассмотрение претензии завершено, ни на почту, ни по телефону никаких сообщений мне не приходит, звоню на горячую линию, мне в сотый раз объясняют, что оператор выполнила операцию правильно.
Операцию-то может и правильно, да не ту, которую я просила. Буду завтра снова звонить. Но как-то все тухло...
Вообще, меня убивает, что банк у нас один, по крайней мере название везде Сбербанк России, а в каждом регионе он совсем другой. У меня была карта ВТБ и я везде, в любом городе, снимала деньги без всяких комиссий, а тут просто бесит такая политика, но о ее законности, наверное, сотрясать воздух бесполезно...