К кому обращаться?

копировать

4 дня назад в интернет-магазине купила стиральную машину на даче. Сегодня накрылась центрифуга. К кому мне надо обращаться - к продавцу или в сервисный центр? Подскажите пожалуйста

копировать

Сообщаете об этом продавцу.
Звоните в серс. центры. Я звонила во все, что были написаны в бумаге из магазина.
Вызвала мастера на ближ. день. Через неделю, до этого у них все занято было.
Мастер приехал, все осмотрел, составил акт о неисправности.
Этот акт я сфоткала и вместе с претензией послала по эл. почте в инет.магазин, или везите туда лично.
Через 4 дня мне привезли новую машинку.

копировать

Сервис только ремонтирует, вряд ли вам это интересно. Да и срок для ремонта очень длительный. Обращайтесь к продавцу и только письменно (адрес по ИНН на чеке, думаю, знаете как найти). Насчет мастеров и вывоза тоже пусть лучше сами суетятся после вашей письменной претензии.

копировать

В магазин первым делом. Я так один раз пролетела, обратившись в сервисный центр.

копировать

Пишите претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи с требованием возврата уплаченной суммы в течении 10-ти дней. Также можете прописать, что от ремонта отказываетесь.
Претензия вручается продавцу, на вашем экземпляре он расписывается о том, что он принял, и желательно штамп организации, Ф.И. и должность сотрудника. Если не принимают, отправляйте почтой на юридический адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан в течение 10 дней отреагировать на Вашу претензию.
За превышение 10-дневного срока продавец обязан выплатить 1% в день от цены товара за день просроки.

требуете своего присутствия при проведении проверки качества(экспертизе)