Купила неработающую кофемашину :(

копировать

Добрый день всем!
Подскажите, может кто в курсе или сталкивался с похожей проблемой.
Купила кофемашину, в магазине включили в розетку – работает.
Дома распоковала, и согласно инструкции включила – шумит, работает, но вода не поступает. Выключила, потом попробовала еще раз – тоже самое, звук работы есть, а результата нет.
Позвонила в магазин, сказали привозите и мы возьмем на экспертизу, дней на 14-20.
Вот объясните мне, разве изначально неработающий товар тоже берут на экспертизу? Разве продавец не обязан его обменять на точно такой же?
Спасибо всем кто ответит!

копировать

Да,вам обязаны поменять на новый рабочий товар в течение 2 недель,при наличии чека,коробки и видимых повреждений.Это прописано в правах потребителя.Убедительным тоном,потребуйте заменить на рабочую машину,или пригрозите им судом,проверками,телевидением и черт знает чем.Меня один раз так перестригли в парикмахерской,бесплатно.Я дома обнаружила что одна сторона,короче другой.Пошумела и все решилось.