Сняли деньги с кредитной карты

копировать

Ситуация такая: Муж год назад открыл в Сбербанке кредитную карту, автоматически подключили "мобильный банк". Картой не пользовался, даже ПИН-код не вскрыт. Но и, так получились, что длительное время не пользовался сим-картой (на которую подключен мобильный банк), в результате чего Мегафон у него этот номер "забрал" и "отдал" другому клиенту. Тому человеку, которому достался бывший номер мужа, видимо, начали приходить смс сообщения от мобильного банка, и человек отправив сообщение перевёл 1400 с кредитной карты мужа на свой телефон. В Сбербанке говорят, что ничем помочь не могут, номер на который положили деньги не доступен. Может кто подскажет, что можно предпринять, что бы вернуть деньги?

копировать

Писать официальную претензию в СберБанк с требованием рахобраться в ситуации, также закрывайте карту. Письмо отдавать под подпись на второй копии принимающего.

копировать

Письмо в Сбербанк написали, пришло сообщение на почту, что заявление принято к рассмотрению. Но в отделении, где открыта карта нам сказали, что деньги не вернут, т.к. сразу после смены номера телефона, надо было у них написать заявление на смену номера мобильного банка, короче "сами виноваты". Кстати, у мужа там же открыта зарплатная карта. По ней он номер мобильного банка сразу поменял, а про кредитную даже не вспомнил, ему эту карту можно сказать "впихнули", типа "Нам план надо делать, пусть будет. Если Вы ей не пользуетесь, за годовое обслуживание платить не надо, пусть полежит". Получается теперь картой пользовались, сейчас ещё и за годовое обслуживание спишут 900 руб.

копировать

моему тоже пытались впарить, благо я рядом была, так пока я девушке грубо не рявкнула, она продолжала талдычить - возьмите, она ж кушать не просит. Закрывайте карту.
И слова не слушайте, вам нужен письменный ответ. Дальше думайте, что делать. Почитайте договор, там есть об
том хоть что то - о вашей обязанности сообщать? если нет, то в ответном письме укажите это.

копировать

А почему в Сбер, а не в Мегафон, который номер отдал и не предупредил. Это нормальная практика? Я не знала

копировать

В Мегафон сегодня обратились. Там сказали, что надо принести выписку из банка и написать заявление, в течение 10 дней заявление рассмотрят, и если абонент ещё не потратил деньги, то с его телефона на новый телефон мужа их перекинут. Но тут опять засада с выпиской из банка, в Сбере сказали, что выписку за июнь могут дать только в июле

копировать

Пусть мегафон даст некую справку или выписку, что с такого-то числа этот номер числится за тем-то. С этой справкой уже в банк-пусть разбираются, чья кредитная карта, как она активировалась и т.д. Я так примерно думаю. По сути можно говорить, только если точно знать, какие услуги на каких условиях предоставляет банк. Если где-то написано, что для активации карты достаточно команды с номера тел, то банк не виноват, что тел был сторонней организацией передан другому лицу и знать этого не мог. У них привязка карты к номеру тел. Но это все мои индивидуальные размышления, я лично не имела дел с кредитными картами