Гарантия на обувь
Понимаю, что сто раз уже тема поднималась,но вот не нашла сходу в архиве :(
Ситуация банальна - купила босоножки, гарантия магазина месяц, ровно через этот месяц босоножки просто РАЗВАЛИЛИСЬ на ногах (расклеилась подошва, разошлись швы, соединяющие подошву и стельку, вылетели ремешки).
вернула бы их в тот же день по гарантии,но вот беды - на отдыхе я была, от магазина далеко. Во сейчас дома, но на данный момент прошло от дня продажи 35 дней, а не гарантированные 30. Вопрос - можно ли что-то сделать? Как-то доказать некачественность обуви? Или оговоренный в условиях срок подразумевает априори, что это такие специальные босоножки на один месяц? Обидно просто - они мне правда очень нравились :(
Нет, не подразумевается, что босоножки на 1 месяц. Я в таких случаях всегда иду сдавать, несмотря на сроки, ссылаюсь на явный заводской брак. Правда, до экспертизы ни разу еще не доходило :) Но у мну морда лица наглая, голос уверенный, претензия красивая. И обувь некопеечная, что немаловажно.
Если вы уверены, что сами никак не поспособствовали скорейшему разваливанию (т.е. обувь по размеру, носилась в норм.условиях, не было механических повреждений и т.д.), то стоит обратиться к продавцу за заменой. Но надо быть готовым к тому, что продавец вправе отказать, и тогда придется за свой счет делать экспертизу и возможно обращаться в суд. Если изначально вы не готовы идти "до конца", то и затевать ничего не стоит.
Вот я очень даже готова идти до конца, потому что босоножки уж очень приглянулись, а просто так выкидывать деньги на вторую пару - с какой стати? Не подскажете, как правильно оформить претензию? Я должна просто обратиться к продавцу или сразу с какой-то бумагой прийти? Экспертиза - ее лучше делать в компании продавца или самостоятельно? Если самостоятельно - каковы потом мои действия с заключением, если оно в мою пользу? Буду очень признательна за советы вам или тем, кто в курсе. Спасибо в любом случае :)
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
Образцы претензий там же можно найти.
Я действовала по такой схеме (брак обнаружился через пол-года после покупки):
1) претензия с требованием расторжения ДКП и возврата денег
2) магазин настоял на экспертизе, которая не подтвердила производственный брак, эту экспертизу я оплатила
3) повезла обувь на независимую экспертизу, которая подтвердила производственный брак, оплатила ее, заодно сохранила все билеты на проезд
4) повторная претензия магазину с описанием всех фактов, приложением копий результатов экспертиз, чеков за экспертизы, копий билетов + час препирательств с продавцом и генеральным директором магазина
Деньги вернули.
А как второй раз препирались с дирекцией - что приводили в качестве аргумента на их возражения?
Я правильно поняла- в общем мало смысла соглашаться на экспертизу от магазина? Имеет смысл сразу в независимую идти? Кстати,если не секрет - куда вы ходили, в какую компанию?
Вот сейчас задумалась - зимой тоже неприятная история была, правда с другим магазином - у сапог ровно в конце сезона лопнула подошва пополам. Естественно гарантийный срок тоже вышел и даже чека увы не осталось:( Сапоги правда недорогие были, но все равно обидно.Может имеет смысл и тут пободаться? Позвоню в ООЗП на какую-нить консультацию пожалуй. Спасибо за схему действий!
Препирались по поводу отказа в возврате денег. Там по Закону срок 10 дней на обдумывание и выдачу денег. Я пришла в последний день этого срока, а они начали "а давайте завтра, а давайте послезавтра"...
Сразу идти в независимую... А вдруг они без слов сразу деньги вернут? Смысл мотаться по всей Москве?
Телефон тогда вечером пришлю.
