Не поступили деньги на счет

копировать

Добрый день!В пятницу(15 июня)я утром через банкомат в Сбербанке(Москва) пополнила счет на 70.000 рублей,банкомат деньги принял и сразу после этого появилась надпись,что чековая лента закончилась и операция завершена.Приехав домой,я хотела посмотреть через онлайн Сбербанка поступили ли деньги,но не смогла войти в личный кабинет,т.к. по техническим причинам эта услуга была не доступна.Сегодня (17 июня) деньги на счет до сих пор не поступили,но онлайн сервис работает!Я оставила заявление на офиц.сайте Сбербанка,завтра пойду в сам Сбербанк.Что можно сделать и реально ли вернуть деньги?

копировать

сорри, но нафуя такие суммы через банкомат "пихать"? провели бы через операционистку и спали спокойно.

копировать

Так они отказываются принимать через кассу!отправляют в банкомат!да и очередь большая была!

копировать

ну насчет отказываются вы загнули, могли только рекомендовать. А если такая большая сумма - я бы попросила их ленту вставить и чек все же получить. Банкомат хоть в отделении был?

копировать

Они не могут отказать, не смешите людей.
Возможно вы поленились 10 минут ждать.

копировать

СМС оповещение об операциях лучше чем личный кабинет. Сбер же вообще зачисляет деньги непонятным образом с непредсказуемым сдвигом по дням. То есть мне приходит СМС-ка о поступлении средств 10-го, и деньги как-бы на счету оказываются, а по выписке из движения по счету - поступление 12-го (ну чиста для примера). И со списанием та же беда.

З.Ы. Дойдите до банкомата - посмотрите баланс.

копировать

СМС оповещение у меня подключено-в том то и дело,что смс-ка не приходила и как сегодня оказалось операция не была выполнена и денег на счету нет.

копировать

У меня так было, сумма правда поменьше, 3000. В общем вся эпопея с возвратом, заполнением заявдения, обращением на сайт длилась месяца 3, и то вернули только 2000.

копировать

Обратите, пожалуйста, внимание, что обычная практика банков:
- деньги, внесенные через банковскую карточку, доступны на дебетовой карте сразу, но на расчетном счете на следующий операционный день
- деньг, внесенный через операциониста сразу на расчетный счет, доступны сразу для переводом, но через карточку на следующий операционный день
После пятницы следующий операционный день - сегодня. понедельник.
Проверьте. Думаю, деньги уже видны на счету

копировать

У меня была подобная ситуация. Но сумма была поменьше. Никуда не обращалась. (Были длинные выходные.) Все само-собой разрешилось на третий-четвертый день.

копировать

Сегодня была в банке,написала заявление+оставила заявление на сайте.В банке сказали,что операция не была выполнена!Рассматривать мое заявление будут до 3 месяцев!В общем закрыла у них остальные 2 счета,сняла оставшиеся деньги и больше пользоваться услугами Сбербанка не буду.Надеюсь,что хоть какую то сумму вернут.

копировать

они же обязаны каждый день подводить итог операций по банкомату, должны были обнаружить излишек. Дурят Вас, ИМХО.

копировать

Да что им дурить то? Просто волокита и, обычная для большой конторы, бюрократия. Недели через три уже будет результат.

копировать

т.е. всё отдадут?

копировать

Думаю отдадут.

Принимаю ставки.

копировать

+1 должы отдать
у меня была похожая ситуация, правда с другим банком. заявку приняли по телефону. сказали, что инкассация вынимает все неучтенное из банкомата и сдает куда-то в центральный офис.

копировать

Надо надеяться. У знакомых так подвисали деньги - да, ждем инкассации банкомата, сверки дебета с кредитом, брожения бумаг по коридорам... в общем, недели через две-три им вернули. Но сумма была не очень большой.

копировать

+1, это обычная практика в подобной ситуации