Посылка из Германии не с заказанным товаром - как быть?
Добрый вечер!
Ситуация сложилась у сестры, подскажите, пожалуйста, как лучше действовать.
Дело в том, что еще в марте сестра заказывала на сайте немецкого интернет-магазина детский стульчик, товар обещали выслать через 2-3 недели, в результате срок отправки переносился несколько раз под разными предлогами. В итоге стульчик выслали аж 21 мая, дали трекинг-номер, но в отслежке этот стул почему-то был указан как едущий в Нижний Тагил вместо ее города (МО).
На письмо об этом сайт ответил, что выслал все правильно, ждите. Потом выяснилось, что адресат, оказывается, совсем другой человек.
Были написаны еще 3 письма на сайт, ни на одно из них ответ получен не был.
В конце концов посылка пришла вчера, но в ней вместо стула были аж 3 штуки детских воротец. ;(
Вопрос - что с этим всем делать? Как с наименьшими моральными и денежными затратами вернуть эти ворота и получить наконец свой стульчик? Куда можно жаловаться и на какую компенсацию рассчитывать?
На письма сайт в последнее время не отвечает, а позвонить не позволяет отсутствие разговорного английского, не говоря уж о немецком :(
Спасибо заранее за советы!!!