фигня какая

копировать

Месяц назад писала, что заказала через сайт onetwotrip авиабилеты, но через час пришлось отменить по обстоятельствам. Пришло подтверждение об отмене и такая фраза "Возврат денежных средств на Вашу банковскую карту будет произведён в полном объёме согласно правилам Visa/MasterCard от 3-х до 26-ти банковских дней".
Прошёл месяц, никаких денег нет, в Трансаэро отфутболивают к сайту, сайт к сбербанку, банк к трансаэро и т.д. Короче, все отмазываются. Это нормальное явление или я в ж... Дело в том, что сумма была большая, я надеялась на неё после возврата купить новые билеты. Но, соответственно, цены растут, билеты я не купила (нет лишних денег совсем), думаю, неужели суд?

копировать

У "Сбербанка" это нормальная ситуация. Тоже ходила разбираться, но ничего вразумительного мне не ответили. Деньги вернулись через 1,5 месяца вместо 2 недель. Подождите еще немного, придут.

копировать

Спасибо за ответ, думаете, косяк в сбербанке?

копировать

Я, честно говоря, даже не знаю. Там вообще странная ситуация - лично у меня на карте, когда компания зарезервировала деньги, возврата которых я потом и ждала, ничего в детализации не отразилось, то есть за банковскую операцию это не считается. Когда я отказалась от покупки, в компании сказали, что сразу же их банк снял резерв, поэтому "ищите в своем банке". Я предполагаю, что срок возврата увеличился, т.к. были майские праздники, которые наши не засчитывают, а также часто не учитывают пятницу, субботу, воскресенье. Так мне говорили, например, про денежные переводы. Так что у них эти 26 дней могли спокойно превратиться в 2 месяца. Я вообще стараюсь как можно меньше связываться со "Сбербанком" - какой-то ужас и услуги, и обслуживание.

копировать

Именно так и сделаю, вообще оборзели(

копировать

Еще очень часто за последнее время отсутствует связь с банком, если расплачиваться карточкой. Даешь карточку другого банка - оплата моментальная.

копировать

По идее, раз сообщение пришло, то начинать стоит с источника сообщения. Никто ж его за язык не тянул про сроки писать. Плюс, раз приплетены Visa/MasterCard, то стоит отыскать упомянутые правила и, в случае их нарушения, отправить претензию и им тоже. Предварительно закон о защите прав потребителей и ссылку на нарушенные статьи. Отправлять все письмами с уведомлением о вручении. Дальше по обстоятельствам: по результатам ответов можно аналогичное письмо и в банк, а потом да - суд, причем, имея подтверждения, что все ок, от первых двух, можно сразу на банк подавать. Причем тут уже можно требовать не только возврата денег, но и выплаты потерь, возникших в связи с ненадлежащим исполнением услуги.

В любом случае, в общество по защите прав потребителей сходить и проконсультироваться стоит, чтобы окончательно сценарий действий оформить.

копировать

Отлично, спасибо, так и сделаю!