Не прошла карта в магазине
Сегодня в одном магазине покупала брюки. Платила картой как обычно, я не в России, у нас в основном все картами платят. Первый раз она не прошла, что-то у них со связью было. Второй раз продавщица сказала все ОК, дала чек, положила брюки в пакет. Сейчас просматриваю состояние счета через интернет-банк- нет такого платежа, я за брюки не заплатила, выходит. И что-то меня совесть мучает- поехать туда, заплатить еще раз? Или решить, что это теперь не моя проблема и магазин не обеднеет? Я могла бы вообще счет не просматривать, просто жду одно перечисление. Ехать туда совсем неудобно, нет времени и не по пути и бензина жалко :) Цена вопроса всего 18 евро. Со скидкой купила. Вы б как поступили?
У меня бывает и нтерент -банке не сразу проходит сумма как списанная, а висит несколько дней в "заблокированных". Может и у вас так? Сумму просто заблокировал банк, но пока не списал по нужной транзакции
Другие суммы за сегодняшний день висят в забронированных, этой не вижу. Предлагаете подождать пару дней?
если это произошло только сегодня, то могло и не отразиться в интернете... не дали бы вам чека без оплаты...
Ну и причем тут вы? Я не имею никакого отношеняи к России и к ее банкам, у нас такого банка нет и никогда не было :)
без транзакции по карте вам не "выплюнуло" бы и кассовый чек. вы посматривайте в интернет-банкинге в закладке "транзакциях в обработке"...
зы. по сабжу: если бы это был магазин не в моей стране, а в такой, куда я больше не поеду, я бы м.б. и не вернулась. скорее всего, не вернулась. Но в своей стране и тем паче, в своем городе... в случае не оплаты вернулась бы. 18 ойро не те деньги, из-за которых нужно марать свою репутацию.
А у меня такая ситуация была (я в Москве): в Кофе Хаусе бизнес-ланч брала и оплачивала картой. У них это только на кассе (за барной стойкой) делается. То есть подошла я, ввела пин код и села за столик. Подходит деваха-официантка с вопросом: Вам пришло смс-уведомление о снятии денег со счета? Я говорю: Нет! Она: НУ ладно! Разворачивается и уходит!!! Я её торможу и забираю карту. Потом подходит официант и долго мне объясняет, что вероятней всего операция не была завершена и мой ланч не оплачен, ведь смс мне не пришла! На что я сказала, что смс не является гарантией того, что деньги сняты со счета! Второй раз карту я не дала! Это не моя проблема! Надо на месте решать вопрос оплаты! А если будут бегать по всему залу с моей картой туда обратно - это вообще не вариант и не обращение с деньгами (пусть и виртуальными).
В любом случае я считаю, что это не моя проблема! И не ваша в данном случае. Вы не отказывались платить за товар.
Ну вот у меня не настроено. И у меня спрашивать, пришло ли мне смс и считать это подтверждением оплаты просто бесполезно и даже несколько тупо.
"Подходит деваха-официантка с вопросом: Вам пришло смс-уведомление о снятии денег со счета? Я говорю: Нет! Она: НУ ладно! Разворачивается и уходит!!! Я её торможу и забираю карту. Потом подходит официант и долго мне объясняет, что вероятней всего операция не была завершена и мой ланч не оплачен, ведь смс мне не пришла!"