Не поступила оплата с терминала
оплатила в терминале услуги интернет-провайдера и еще положила деньги на сотовый телефон. на телефон тут они пришли, а вот провайдер третий день их не видит.
пришла в офис с чеком, даже слушать не хотят, звоните, мол, на телефон терминала. а туда невозможно дозвониться,либо говорят, что все операторы заняты, либо ставят в очередь автоответчиком, а потом бросают трубку.
это лохотрон со стороны терминала или провайдер мутит? может, кто-то сталкивался с подобным, что делать?
Подождите какое-то время. Зависит от банка, которому терминал принадлежит. Иногда деньги очень долго идут.
Было такое один раз-сутки не приходили деньги на телефон. Позвонила по телефону, указанному на чеке-деньги пришли в тот же день.
А вы уверены, что все цифры правильно набрали? Вам правмльно сказали - дозванивайтесь на телефон, указанный в чеке. Они видят все платежи и их статус, и часто имеют возможность перепровести платеж, если он заведен ошибочно и такого номера не существует. Если же вы просто ошиблись цифрой и отправили деньги на чужой счет, то разбираться уже надо с провайдером или оператором.
Спрашивайте, если что - у меня муж в Киви работает :)
Звонила в обслуживающую компанию терминала - говорят, платеж висит со статусом "отклонен провайдером". Они меня что так и будут футболить теперь??
Все верно указано. На сайте обслуживающей компании терминала нет такой формы заявы, чтобы на телефон, там можно только с неправильного номера на правильный.
Обращалась и заявление написала. И в полицию обратилась. надеюсь, очень надеюсь, что вернут. И банк обнадежил.
Было такое с Киви. Деньги они не возвращают. Возвращать должен хозяин терминала. Терминал висел на будке Мосгортранса - муж за проездной платил. Мосгортранс ни при чем, естественно :). Хозяин терминала - какое-то кавказское лицо:). Если в течение месяца сказали не заплатит - звоните в Киви еще раз. Как раз через месяц где-то деньги вернули.
Дозвониться до Киви тоже сложно было, писали им обращение на сайте.
Было так, но давно уже - всех подробностей не помню. Ходила с чеком в офис провайдера, писала заявление... по телефону, указанному на чеке тоже вроде бы звонила, по-моему они меня к провайдеру и перенаправили. Но в итоге довольно быстро разобрались и деньги попали по назначению.
Жалоба на Сбербанк http://www.dibit.ru/article/sbrf-comment.html
А вообще имеет смысл не ныть на форуме, а поискать в сети.
Про гугл и яндекс что-нибудь слышали?
у меня было, что вообще не пришли, и чек терминал не выдал, если бы знала что чека нет, ес-но не стала бы класть. Но вот без чека ничего...тоже на ин-нет клала. У вас хоть шанс есть.
Без чека тоже можно. У киви так электронный голос и говорит: Если есть чек - нажмите пять.ю если чек отсутствует - нажмите шестью
Им главное потом адрес сказать- где терминал стоит и во сколько был платёж.
Мне всегда возвращали. я вечно тороплюсь и цифры путаю.
обращалась в службу поддержки, по телефону указанному на терминале... когда оплачивала за интернет, терминал вырубился и перезагрузился, деньги слопал, а оплату не зачислил ... по телефону приняли мою заявку, я сказала время, дату и номер терминала, попросили написать письмо на электронку с описанием ситуации, через пару дней оплату на счет провайдера перечислили... не помню только какой был терминал, вроде киви ...