Ценник и цена

копировать

Возможно, вопрос не новый, но буду благодарна за помощь. При покупке костюма на ценнике была указана цена. На кассе пробили на 500 рублей больше. Естественно, объяснив эту ситуацию "новыми работниками" и "за вас кассир заплатит". Костюм я купила и по новой цене. Но остался вопрос - правомерны ли действия продавца и администратора.

копировать

Нет. Обязаны продать по цене указанной на ценнике( т.е по условиям публичной оферты ).

копировать

Что я могу сделать сейчас? Или факт покупки за более высокую цену уже лишает меня возможности поискать справедливость?
В магазине длительный диалог с кассиром и администратором привел только к результату "ну, не покупайте"...

копировать

Уже ничего.
Нужно было сразу в книге жалоб оставить соотв.запись и потом написать соотв.заявление в Роспотребнадзор.
А по большому счету овчинка выделки не стоит! Забудьте).

копировать

Злюсь еще. Тем более, что это школьная форма и платила бабушка. За бабушку сильнее обидно! :-)
А если завтра жалобу написать съездить? А в потребнадзор жалоба - где-то пример можно посмотреть или в свободной форме?
Еще раз спасибо за ответы.

копировать

Скажите бабушке, что съездили в магазин, там перед вами извинились и вернули 500 р. Уверена, бабушку это успокоит.
И научите ее на будущее не покупать товар, если цена на кассе не устраивает, а "качать права" или цивилизованно доказывать правоту она не умеет.

копировать

Дело в том, что права качала я. Обстоятельно объясняя кассиру и администратору необходимость соблюдения закона. На что они совершенно не реагировали. Мысли о том, что жалобу писать надо сразу как-то не возникло, ибо они меня почти убедили в своей правоте, мол, ну мало ли, что на ценнике. Пришла домой и решила удостовериться в том, что я не обижаю бедных продавцов почем зря.

копировать

Понятно. Я почему-то подумала, что бабуля одна была.
Все равно ее надо успокоить :)
Я согласна с Фугой - теперь уже надо забить. Жалобу в РПН, конечно, можете написать, даже через сайт. Только в ответ скорее всего получите отписку, что нарушений при проверке не обнаружено.
С магазином, в принципе, можно потягаться, если на руках есть доказ-ва меньшей цены (бирка с меньшим ценником, например). Но это скорее повод для расторжения договора и возврата денег, но не для возврата вам разницы.

копировать

Ясно, спасибо за помощь. Возврат - не вариант, бабушка и полчаса примерок на шустрого пацана - аргумент серьезный. Да и костюм хороший. :-)

копировать

у вас сейчас какие доказательства есть что ценник не совпадал с чеком?

копировать

Ценник с ободранной, но хорошо читаемой ценой - кассир пыталась оторвать на моих глазах. И чек, с большей ценой.

копировать

ну тогда кляузу на них написать можно, вам денег не вернет, я думаю, им немного гемора доставит, в следующий раз будут активней менять ценники.

надо понимать, что дело скорее всего не в том, что вас хотели нагреть, а в нерасторопности работников магазина, можно их конечно на этом ловить, но трудно назвать это благородной борьбой за права покупателя, ИМХО...

копировать

Жалобу на них напишите. Вам не долго - им обидно.

копировать

У меня похожее было в Zolla. Покупала кардиган и еще вещи, пробили на кассе общий чек - я на сумму даже внимания не обратила, пришла домой и вижу - на ценнике одно, в чеке - другое (больше рублей тоже на 500). На след. день пошла в магаз - спросила в чем дело - сказали, что да, ценник забыли переклеить, все остальные кардиганы висят как по цене в чеке, НО раз они сами виноваты - без проблем мне возместят. Сделали возврат и последующую продажу со скидкой по клубной карте (какую-то свою применили), получилось еще дешевле, чем в моем ценнике :) так что от магазина зависит

копировать

Нас обсчитали в Заре больше, чем на половину чека. Покупали дет. платья на 4 с чем-то, муж заплатил ок. 10тыс. Еще бухтел, сколько денег потратили, а мы в несколько магазинов заходили, я его не поняла сначала, а он чек не проверял. Через 3 дня я достала пакет с платьями и чеком (дети у бабушки, поэтому сразу не разбирала), увидела чек и обомлела - так кроме наших платьев были еще пробиты вещи, которые я бы вообще не купила за такие цены. Тут же поехали в Зару, я, правда, сомневалась, что вернут деньги. Поэтому, настрой был решительный. Попросила позвать администратора и начала возмущаться. Там же оказалась и кассир, которая совершила ошибку - "касса зависает иногда". В результате извинились и все вернули. Ничего доказывать не пришлось. Они сказали, что в тот вечер кассу подсчитывали и поняли, что где-то лишнее взяли- в общем, что-то типа этого. Но я была очень злая.