Ремонт техники, не отдают обратно!

копировать

Сдала на диагностику фотоаппарат большой хороший Кэнон. Не работает зум.
Диагностику оплатила 350 руб, после чего ждала звонка от стоимости необходимой запчасти и работы мастера.
Объявленная сумма 4тыс.руб на ремонт меня не устроила, тк дорогой ремонт. Я сказала - чинить не нужно, заберу фотоаппарат подумаю.
Мне отвечают - пусть лежит у нас разобранный, когда будут деньги - оплатите и заберете. Меня такая ситуация напрягла сразу, я ответила, что буду забирать. Тогда мне предложили оплатить работу мастера по сборке фотоаппарата обратно или забрать в разобранном виде.
Я отказалась оплачивать эту работу, тк диагностика включает в себя в моем понимании сборку обратно.

Теперь тянут время, типа мастер пока не собрал, позвоните позже...

Куда жаловаться?

копировать

СЦ не руки из плеч????

копировать

СЦ неофициальный, но не совсем "дикий" у метро.

копировать

судя по тому,как работают -это дикий таджик сервис:(
и сколько хотят за сборку?

копировать

Приемщица, мастера (двух видела точно) - славяне. Очень давно у нас в районе этот сервис.
Диагностика стоит 350 руб.

За сборку не знаю сколько хотят, но я это отмела сразу, тк это вообще никуда не годится. Я сдавала фотоаппарат с определенной проблемой, с ней я его и заберу,а не запчасти.

копировать

вчера опять ответили, что не готов, у мастера много заказов.
:(
Что делать?

копировать

Письменно общаться. Напишите им претензию, отдайте под роспись на копии (кто принял, когда принял). Придите с двумя свидетелями, если будут артачиться - на пальцах объясните, что вам и свидетелей хватит. И на словах, для начала, сообщите, что уже подготовили жалобы во все органы выше, рядом и сбоку, от Роспотребнадзора и мэрии до Администрации президента. Если хотят проблем - вы их распечатаете в количестве необходимом и почтой отправите.

копировать

Претензию писать в свободной форме на эту фирму, да?

копировать

Да, для начала в свободной. Но желательно озаглавить текст "Претензия", далее дать ссылку на статью 27 ЗЗПП (Сроки выполнения работ (оказания услуг)) и прямо написать, что в случае если они не отдадут вам собранную камеру в трехдневный срок, то вы требуете вернуть ее в разобранном виде, после чего она будет передана в ремонт в официальный сервис и вы по суду будете взыскивать стоимость услуг официального сервиса с данной конторы (согласно п.1 ст. 28 ЗЗПП) - поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
Дополнительно в суде вы будете требовать моральной компенсации. (на словах скажите - пусть 1000 рублей присудят - все одно окупится ваша "диагностика")

И на словах же напомните им, что в случае нарушения Закона о защите прав потребителей суд оштрафует организацию, а подавать в суд вы будете не лично, у вас есть адвокат, не дешевый, но согласно п.1 ст. 100 ГПК РФ расходы на представителя в суде компенсирует проигравшая сторона.

Дальше можно строго посмотреть на них и спросить "мне завтра за камерой зайти или досудебную претензию вам занести?".

копировать

Спасибо большое, так все ясно написали.

копировать

Приехала сегодня к ним с претензией, для начала ничего о ней не говорила, приемщица ответила, что "вам русским языком сказали, что не готов, тк мастер сначала чинит для людей, которые оплатили ремонт и бла-бла-бла"
Я вытащила претензию, через несколько минут нарисовался "руководитель", туть я еще про моральную компенсацию и адвоката добавила.
Короче, через 1 минуту мне предложили выпить кофе, через 10 минут мне вернули собранный фотик и деньги за диагностику вернули!!!! :) Типа "вам пришлось ждать лишние дни сборку, уж простите-простите".

Спасибо Вам :chr6 :chr6 :chr6 :chr6 :chr6

копировать

ураа, заработало

копировать

Вот что слово рукописное делает! :) Поздравляю с возвратом фотика и полученным опытом.