возврат товара за границу

копировать

Ситуация такова.
Была куплена вещь, возвращена спустя полгода с браком, предварительно этот вопрос был согласован с компанией продавцом.
По трекинг номеру товар был доставлен на указанный адрес еще 16 июля. В правилах компании указан возврат денег или обмен в течение 14 дней после получения покупки.
Однако магазин утверждает, что посылку не получал, и ждет ответа от своего склада, получена ли она. На все вопли, упрашивания, возмущения и прочее повторяют, что либо коляски у них нет, либо они ждут ответа от склада у них ли она.
Почтовый агент ж утверждает что посылку доставил.
Как поступать дальше? Как на них надавить? Законы?

копировать

Как платили? Если через Пэйпал, открывайте клейм, если укладываетесь в сроки.

копировать

было б слишком просто, картой и в прошлом августе.