Администрация президента РФ

копировать

Кто нибудь писал письмо-жалобу по интернету в администрацию президента и были ли предприняты со стороны администрации какие нибудь действия по жалобе и как быстро, если да? спасибо

копировать

Я писала. Жалобу передали на рассмотрение в ту же инстанцию, на которую я жаловалась, и которая поступила со мной незаконно. Естественно, своего мнения эта инстанция не изменила.

копировать

Писала. Переправили по назначению - в моем случае в минздрав. Мне прислали уведомление о перенаправлении жалобы. В итоге минздрав получил две :)
По закону в течение 30 дней должна быть реакция.
Глава депертамента по работе с жалобами АПРФ господин Михайловский М.Г. спокойно жить своим подчиненным не дает, поэтому работают они так, что пар идет. Правда, результат не всегда получается тот, что нужен

копировать

писала переправили тоже:) как раз позавчера письмецо пришло) вот интересно что в их полномочия входит, что они там нифига решить не могут на своем уровне, а занимаются только переправами?)

копировать

Не пишите президенту - президента ставьте в копию. Жалоба пересылается тому, на кого жалуются - это закон, и ничего тут не поделаешь. Вам нужно, чтобы до этого момента ваше письмо прошло через как можно большее количество рук. Для этого ставьте в копию всю вышестоящую цепочку - президента, премьера, полпреда, министра и территориального депутата. (С)

Вот очень хорошая инструкция, как правильно накатать жалобу http://users.livejournal.com/_niece/100387.html

копировать

я писала о том, что несмотря на то, что моя сестра стоит в льготной очереди в садик, ей места в саду не хватило, а ситуация такая, что надо выходить на работу, а сидеть с ребенком некому, просила помочь. Через 1,5 недели ей позвонили из комиссии, пригласили прийти и дали место в саду. А ведь когда она была на комиссии и просила там на месте помочь, ей отказали и стали намекать на взятку, зато прекрасно хватило места всем окрестным кавказцам (без неприязни к национальности говорю, но факт был такой), которые и близко в очереди не стояли.

копировать

И что получается , что бесполезно писать?Перешлют в ту организацию на которую жалуешься?

копировать

Ну как сказать бесполезно? Мой прадед в Рязани письмо накатал с адресом типа "Кремль, Ельцину". Жаловался на то, что его, 97-летнего джентльмена, не берут на лечение в больницу ссылаясь на возраст. В письме прадед называл себя жертвой сталинских репрессий (был такой факт в биографии) и требовал справедливости. Через некоторое время прадеда положили в больничку, да в элитную палату с телевизором.
Совсем другая история, как он через 3 дня требовал у своего внука (моего папы) срочно забрать его домой, а то, говорит, это ваще тюрьма:-)).
Хоть президент давно сменился, но, думаю, система осталась))

копировать

:-)

копировать

я думаю, что нет, писать небесполезно. Они направляют жалобу в ту организацию, на которую идет жалоба,чтобы эта организация дала ответ (в том числе и в Администрацию отчиталась, что ответ дан, случай разобран)Я просто работаю в таком госучреждении, куда периодически поступают такие жалобы на нас( Мы обязаны подготовить ответ адресату со всеми объяснениями и обязательно отчитаться "наверх".

копировать

+1. они должны отчитаться, да.

копировать

Девы, ну вы ей богу, словно дети малые!
Кто же так сразу пишет в адрес Администрации ПРФ?
На столько писем я отвечала и на те которые писали в адрес Администрации ПРФ и на те, которые писали Путину. Читаешь порой такое обращение и диву даешься...нашему народу.
Короче... Всегда надо начинать с самой низшей инстанции. Получили ответ - ответ не устроил - пишем в вышестоящую инстанцию (желательно приложить копию ответов из всей переписки) и так снизу вверх.
Перед написанием обращения, внимательно изучаем Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обращаю внимание на 1 статью "Сфера применения настоящего Федерального закона" и на статью 12, где указано, что обращение рассматривается в течение 30 дней СО ДНЯ РЕГИСТРАЦИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ.

копировать

+100

копировать

Хорошо-я дите малое, подскажите мне тогда, взрослый человек, куда мне писать жалобу на начальника 1 отдела нашего учереждения .В какую "низшую" инстанцию вы мне посоветуйте обратится? Надеюсь вы понимаете,что 1 отдел никакого отношения не имеет ни к администрации нашего предприятия , ни вообще к области в которой я работаю.

копировать

Да ладно;-) не обижайтесь,это я так любя:-)
под впечатлением многих поступивших обращений.
Чес-слово, если можно было издать эти обращения, то такая книга могла получиться!
Теперь по делу.
1. Что за 1 отдел Вашего учреждения?
2. И что за учреждение?
3. По какому вопросу обращение/жалоба(не обязательно подробно).т.е. на что/кого жаловаться хотите?

p/s надеюсь евский мозговой штурм, сработает (держу кулачки)

копировать

Я не обижаюсь, вы правда не знаете что за 1 отдел почти на всех гос. предприятиях?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%F0%E2%FB%E9_%EE%F2%E4%E5%EB

копировать

У нас их называют "мобистами" и "секретчиками". Вы их называете 1 отделом. От смены названия суть не меняется. ИМХО равносильно, одни называют "ирбис" другие "снежный барс" http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%F0%E1%E8%F1 (это лирическое отступление)

Ближе к "телу".
В чем суть вашего обращения?

копировать

В ФСБ, для начала - можно республиканского уровня, а дальше - как пойдет. Из администрации Президента все равно туда спустят. Только надо быть очень уверенной в том что делаешь, ИМХО. Точно по-другому Ваш вопрос не решится? Например, через руководителя предприятия?

копировать

Вы такой совет дали, потому что вы действительно знаете, как надо действовать в этом случае? Или это ассоциативная пара у вас такая "1 отдел - ФСБ"?

копировать

А Вы - автор? Да, я дала совет, потому что знаю, о чем говорю. У меня всевозможные допуски много лет оформлены. Но. Ссориться с начальником первого отдела я бы не стала ни в жизнь. Тем более, что он на раз встает на вытяжку перед нашим первым замом, полковником ФСБ, а от второго зама бегает (тот генерал, правда, отставной). В общем, проще пойти и рассказать замам, и вопрос будет решен. Но это у нас, как у других - не знаю. Жаловаться точно нужно в ФСБ, наших специальный инспектор курирует,например.

копировать

В целом, с Мальвиной согласна.
Данные отделы действительно курируют представители ФСБ.

копировать

Спасибо, я и ФСБ напишу. Там понятно ситуация безвыходня, насколько я понимаю нужно писать заявление на увольнение .Но перед этим начальник 1го пообещал "разбор полетов" со всеми вытекающими последствиями. Начальник-новый, зацепился и хочет человека (это история моего пожилого родственника) в назидание всем остальным наказать.Ситуация, грубо говоря, как в 37 году , украл мешок картошки -расстреляли(в нашей ситуации конечно никто ничего не крал, это я образно, был прокол в работе с доками с грифом СС)со всеми вытекающими, одним из которых является не выпуск человека за границу ближайще 5-10 лет. А родственнику моему 68 лет, т.е. если и поедет за границу , то уже в гробу.
Ссориться или не ссориться-уже не имеет значения, хотелось бы чтобы человек с минимальными потерями вышел из этой ситуации.

копировать

-100. Начинать писать сверху как раз выгоднее для того, кто жалуется. Ибо тут нужно написать 1 письмо, которое автоматом будет спускаться.
Вы же предлагаете заняться литературным творчеством по нарастающей.

копировать

Вы сами хоть когда-нибудь отвечали на обращения граждан? Или вы работали в гос.органах и занимались рассмотрением обращений граждан?

Толку от одного письма, которое перенаправят по принадлежности ниже и тому, кто сделал обращение отпишутся, что письмо перенаправлено.
Да, спустя месяц после того как нижестоящей инстанции это письмо зарегистрируют, заявителю ответят, что это ни их компетенция и в вышестоящую инстанцию отрапортуют, что в указанные сроки был дан ответ заявителю.
А толку?
В отношении Администрации ПФР нужно писать именно по нарастающей иначе они там все обращения тупо перенаправляют.
Ну написал у нас один из сотрудников Президенту - спустили нам. Я ответила заявителю что его вопрос не в нашей компетенции и отчиталась в вышестоящую инстанцию, что ответ заявителю направлен.
Заявитель обратился в Администрацию ПРФ повторно, но не приложил наш ответ. Администрация ПРФ снова на переадресовала его письмо. Я второй раз ответила заявителю о чем отчиталась в вышестоящую инстанцию.
Заявитель в третий раз пишет уже на Президента и как вы думаете, кто ему ответило. Не было бы смешно, когда бы не было так грустно - ответила я, что по существу его вопроса ему неоднократно давались разъяснения. О чем я отчиталась и в вышестоящее Министерство. На этом наша с ним полугодовая переписка закончилась. Надеюсь у заявителя она продолжается, но уже на другом уровне. То что по сути его вопроса не принято никаких решений это точно иначе были бы существенные изменения, которые мы не могли бы пропустить и не заметить.

копировать

Я начинала писать с низов,которые не могут .Закончила верхами,которые не хотят.И класть там хотели большой и толстый на ФЗ 59 и на всё остальное.Укажу на всякий случай ...город Саратов,ряженный губернатор В.Радаев.Никто не отвечает вообще.

копировать

Увы, признаю, действительно очень много отписок.
Но если обращались на губернатора, не ответить не могут.
Вы уверены, что Ваше обращение было доставлено адресату? Звонили, узнавали или имеется дата и номер входящего при регистрации?

копировать

Моя сестра писала.
причем ответили очень оперативно. ОЧЕНь.
причем ни с каких низов она не начинала. сразу накатала еще тогда Дмитрию Анатольевичу.

все какие можно инстанции сбежались в один день.

да, обращение спускают в низ

но когда это обращение направлено сверху - к нему внимания в тыщщу раз больше.

дело касалось инвалидности матери сестры (она без обеих ног не могла получить инвалидность)

в мгновение ока все решили. плюс еще собес закрепили.

копировать

Писала на разные сайты (до Президента не добралась). ВСЕ жалобы, направленные на сайты цетральных аппаратов были рассмотрены и по ним были предприняты соответствующие моим требованиям шаги.

На сайты местных органов (в провинции) писала - никакого ответа не получила. То же с письменными обращениями в местные конторы. Просто игнорируют.

Т.е. выработала для себя алгоритм действий: писать жалобу на сайт центрального аппарата (ФНС, МВД, Генеральной прокуратуры и т.д.), тогда все будет сделано.

Кстати. Тут была моя тема про косяк налоговой.
Прислали отписку в стиле 35-го кадра, только менее креативную, но задолженность и пеню аннулировали.

копировать

у меня шатурская администрация и орехово-зуевская отвечала на обращения, а вот московская не всегда)))

копировать

Я тоже писала и меня "уважили" письмом От Туда. Наверно читают наши слезные письма и ржут над тем какой же народ тупой ВЕРИТ. Мы для них быдло,скоро и крепостное право вернется