Подать в суд на авиакомпанию

копировать

Здравствуйте.
У меня такая ситуация.
Летели из Тулузы., в Россию, в гости. В Тулузе сдали чемоданы, оказалось,что чемодан мужа компания забыла погрузить.
В итоге у нас он оказался на 5 день.
В чемодане были ВСЕ вещи мужа, бритвенные и проч. принадлежности , лекарства ,а так же подарки принимающей стороне.
Вещи на смену пришлось срочно покупать в магазинах, то же касается бритвы и тд. Лекарство временно прекратил принимать,покупать в России не решились, это был антибиотик.
4 дня 14дневного отпуска были испорчены, постоянно звонили в аэропорт в Москву- мы летели через Москву= справляясь о багаже.Он проделал на удивление замысловатый вояж, из тулузы полетев в Париж, задержавшись там, потом задержался в Москве.
Нервов было потрачено у нас- не описать сколько.
Вопрос-имеем ли мы право подать в суд на авиакомпанию и во сколько надо оценить ущерб.
Понятное дело,тут акцент будет на моральной стороне,так как эти 4 дня в принципе скомпенсировать сложно.
Каким образом надо составлять заявление , что надо учесть
Буду очень благодарна за грамотный совет.

копировать

какой компанией летели?
скорее всего ничего вы не высудите.
они и утерянный багаж возмещают из расчета чтото вроде 20$ за кило. А уж возвращенный...
В оферте перевозки наверняка оговорено что это ваши риски

копировать

KLM
насчет рисков...не слышала.Может,надо внимательнее почитать.
Где про риски написано?

копировать

для начала на сайте перевозчика посмотрите условия и правила предоставления услуги

копировать

спасибо,посмотрела. И похоже,Вы правы, ничего мы не выиграем.

копировать

Летели Airfrance осенью того года в Париж, в аэропорту выяснилось, что прилетела только коляска, а единственный чемодан отсутствует. В аэропорту написали претензию , все очень доброжелательные, нам дали (я, муж, трое детей) по комплекту предметов первой необходимости (сумочка с пастой, щеткой, бритвой, майкой). Дали номер заявки (для проверки статуса на сайте) и разрешили купить вещей на 500 евро (по кол-ву билетов 100 на 5), на след день , то есть через 22 часа чемодан нас ожидал в номере. Оказалось, что по правилам, в случае задержки более чем на 24 часа сумма компенсации вырастает в разы!Ознакомьтесь с правилами на сайте компании или позвоните к коллцентр. Прежде чемаданы долетали, поэтому все то, что предоставила Airfrance совершенно добровольно для меня было просто шоком. Думаю, что KLM тоже регламентируется правилами перевозчиков Евросоюза и не кидает своих клиентов в беде.Информация про компенсацию в 100 евро за утраченный до 24 часов багаж например была размещена с оборотной стороны билета

копировать

Подать в суд можно всегда. Много получить не рассчитывайте - могут по суду компенсировать траты в первый день на зубные щетки-пасты-труселя-лекарства... подтвержденные ессно с помощью чеков. Моральный вряд ли дадут.

А для начала напишите претензию с приложением копий чеков на покупки, может так выплатят.

З.Ы. По практике больше 100-150 долларов не выдают.