Банкомат сожрал деньги
Дорогие еважители, подскажите, если знаете. Сегодня пыталась в банкомате сбербанка положить деньги на карту. Банкомат зажрал мои деньги(для меня сейчас это очень большая сумма), завис, висел минуты 3, подошла администратор Сбербанка и очень как-то быстро все нажала - отменила. Карту он выплюнул, деньги естественно нет. На карту деньги не поступили. Мне предложили написать заявление. На заявлении отметки никакой не поставили, что приянли его у меня. Обещали, что придет СМС с номером уже зарегестрированной заявки, но ничего не пришло.
Была ли у кого-нибудь похожая ситуация? Какова вероятность вернуть деньги? И доверять ли Сбербанку или завтра идти и узнавать взяли ли они мое заявление на рассмотрение?
Всем спасибо. Я в панике просто,т.к. это были мои последние деньги(сейчас я не работаю - в поиске работы и денег мне больше взять неоткуда, поэтому очень переживаю)
Никогда не кладите деньги через банкомат, переводите на карту только через кассира.
Конечно, ходить и узнавать.
ерунду не говорите.
случаев зажевывания - да, десятки, но случаев нормальной загрузки через банкоматы - миллионы))
естественно, любое оборудование ошибается.
Вы знаете, когда в отделении сотрудник говорит, что да, вот эти банкоматы периодически зажевывают деньги, а вот этот -еще чаще, так что если Вам надо ТОЧНО и быстро положить деньги на счет -то через операциониста, становится дико неприятно и вообще пропадает желание пользоваться услугами этого банка! Через операциониста - это очередь, время, поэтому многие и спешат - через терминалы гораздо быстрее, а потом некоторые из них разгребают такие проблемы.
сбер чаще всего все возвращает, если вы сами соблюдали правила. Но отделение может очень долго копаться. Советую написать на их обратную связь, через счайт. во-первых, вашему вопросу сразу присвоят номер, во-вторых, отделение уже не сможет не суетиться. Мне весной их доп.офис морочил голову больше месяца. В конце концов я нажаловалась на сайт (привела все номера и реквизиты), мне позвонили из доп.офиса на следующий день и все сделали, что требовалось.
Буду надеяться, что и мне вернут, только конечно я не рассчитывала на такие сроки возврата. Жаль, что все так долго, причем не по моей вине.
И у меня так было в Сбере. Причем в этот момент, когда банкомат зажевал деньги, даже инкассация была в отделении и можно было сразу вскрыть банкомат и решить проблему (у сестры так было в другом банке, заняло час достать оттуда при инкассации). Заставили писать заявление, мне дали его копию с номером. По этому номеру сказали звонить на горячую линию и узнавать. От отделения, сказали, сроки возврата не зависят - от 10 дней до нескольких месяцев. Зависит от отдела финконтроля центрального отделения. Я звонила 2 раза (там идет запись разговора, так что смысл звонить -есть, эти заявления рассматривают быстрее). Вернули на карту через 21 день.
На заявление вы получите ответ до 30 дней (по регламенту). При разгрузке банкомата ваши купюры пойдут в излишки, на что будет составлен отдельный акт. На основании этого деньги вам вернут. Надеюсь, вы написали в заявлении, каким способом вам вернуть деньги?
Присвоили моему заявлению номер, но пробивая его по сайту получаю ответ: Обращение не найдено
Неверный уникальный номер обращения.
Буду звонить конечно завтра.